Насколько я понимаю под хедарами понимаются sl хедоры, если так то корректней говорить не компилирются шейдера всместо не рендрятся

...
Далее ... Овкоз копировать их не надо, при компилировании можно указывать где искать эти сымые хедоры. Вовсех рендерман совместимых пакетах это делается при помощи ключа -I см. примеры
bmrt:
---
slc -Id:/bmrt/shaders xxx.sl
----
prman:
----
shader -Id:/bmrt/shaders -I%smanhome%/shaders xxx.sl
---
В shaderMan'e можно посмотреть настройки и тоже это все настротить ...
Тоесть рузуме можеш завести папуки и деражать там все хедера ..Можеш зваести десять папок и типа специфаить их все в момент компиляния как тебе будет удобно ...
Если пишеш "руками" сооветую воспользовать Texpad'ом ... Исщи посты по этому поводу на этом форуме ...