Render.ru

Как удалить внешние полигоны?

Александр Кустов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хочу сделать комнату. Создал куб, подогнал его по размерам. Как сделать так, чтобы "стенки" комнаты были прозрачными для камеры? т.е мы видели только внутренние полигоны куба, подскажите пожалуйста?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Как сделать так, чтобы "стенки" комнаты были прозрачными для камеры? т.е мы видели только внутренние полигоны куба, подскажите пожалуйста?
Самое простое - сделать каждую стену отдельным объектом (отделить от куба) и просто скрывать перед рендером ненужные стены. Можно еще включить и настроить у камеры функцию clipping, тогда камера будет обрезать все, что не попадает в выбранную зону дистанции клиппинга.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Ну это звучит не очень удобно, если честно
)))) Делов на несколько секунд, скрыл ненужное, отрендерил, снова открыл... чего тут неудобного то?
Ну или камеру настроить.

у блендера как то поудобней с этим
Ну делайте тогда в блендере, раз вам такая ерунда неудобна в максе,чего еще сказать... ))))
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#5
Как сделать так, чтобы "стенки" комнаты были прозрачными для камеры? т.е мы видели только внутренние полигоны куба, подскажите пожалуйста?
Если это обычный куб Макса без дополнительной геометрии, то нужно просто инвертировать нормали (flip normals)
 

Вложения

Александр Кустов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
)))) Делов на несколько секунд, скрыл ненужное, отрендерил, снова открыл... чего тут неудобного то?
Ну или камеру настроить.


Ну делайте тогда в блендере, раз вам такая ерунда неудобна в максе,чего еще сказать... ))))
может я просто не так понял Вас) но рендер это же когда ты уже "запекаешь" картинку, скажем так? Я новичок в этом деле, так что могу ошибаться)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#8
но рендер это же когда ты уже "запекаешь" картинку,
Рендер это получение итогового изображения.. С тенями, отражениями, глобальным освещением, всякими эффектами (бамп, дисплейс, атмосфера, ДОФ и т.п.) нужного вам разрешения и т.п. Т.е. это конечная цель вашей работы в 3Д.
А вам то что было нужно? В вьюпорте что ли работать? Ну так в вьюпорте тоже самое, что мешает работе просто скрывается на время и все. Ваша комната состоит из стен, пола и потолка, все это отдельные объекты (они имеют разные материалы, разные текстуры), причем в стенах комнаты есть окна и двери, а значит будет видна толщина стен, т.е. эту толщину в любом случае нужно сделать, а у стенок куба толщины нет. зачем это все делать единым кубом то?. Делайте все по отдельности, так намного проще будет всем этим манипулировать. И в этом случае что бы видеть извне что находится внутри комнаты достаточно просто скрыть потолок на время работы. Так же и стены можно разделить на отдельные объекты и скрывать/открывать их по мере необходимости. Тут совершенно нет никаких препятствий. Вообщем вы выдумали проблему на пустом месте...
 
Сверху