Всем привет.
Памаххххите пжлста. Как убрать швы у текстуры? Когда делаю текстуру, то образуются швы... даже если беру картинку больше по пикселям (допустим 4к), то все равно появляются швы, если пытаюсь в ноде "отображение" менять их машстаб и положение по иксу, игрику и тд. Смотрю как у профи примеры, там швов нет.. неважно, самолет это какойнить, техника или бочка нефти какаянить.
Конкретно пример - решил сделать газовый баллон.. ну и вот эти швы дурацкие. Видите, темный окрас рещко граничит со светлым. Картинка такая, тоже приложил для примера. А хотелось что-то вроде того (пример красного баллона с желтой надписью). пример взял случайный, что попалось первое. Как видно, у красного баллона нет швов, сделано шикарно.
Почему у меня такие швы, чего я ни так делаю? Надо что-то с uv схемой пилить? Я ее активирую на автоматике типа "умное uv проецирование". Дальше ставлю ноды отображалку и подключаю к ноду УВ. Эти два нода подключаю к изображению и уже впихиваю всю кучу в базовый шейдер.
Если у красного баллона картинка энного размера, почему там швов не видно? По идее, должны быть границы, где картинка заканчивается.
короче ниче не понимаю, как Винни-пух
Памаххххите пжлста. Как убрать швы у текстуры? Когда делаю текстуру, то образуются швы... даже если беру картинку больше по пикселям (допустим 4к), то все равно появляются швы, если пытаюсь в ноде "отображение" менять их машстаб и положение по иксу, игрику и тд. Смотрю как у профи примеры, там швов нет.. неважно, самолет это какойнить, техника или бочка нефти какаянить.
Конкретно пример - решил сделать газовый баллон.. ну и вот эти швы дурацкие. Видите, темный окрас рещко граничит со светлым. Картинка такая, тоже приложил для примера. А хотелось что-то вроде того (пример красного баллона с желтой надписью). пример взял случайный, что попалось первое. Как видно, у красного баллона нет швов, сделано шикарно.
Почему у меня такие швы, чего я ни так делаю? Надо что-то с uv схемой пилить? Я ее активирую на автоматике типа "умное uv проецирование". Дальше ставлю ноды отображалку и подключаю к ноду УВ. Эти два нода подключаю к изображению и уже впихиваю всю кучу в базовый шейдер.
Если у красного баллона картинка энного размера, почему там швов не видно? По идее, должны быть границы, где картинка заканчивается.
короче ниче не понимаю, как Винни-пух
Вложения
-
437 КБ Просмотров: 1
-
613,3 КБ Просмотров: 1
-
1,2 МБ Просмотров: 1