Render.ru

Как сымитировать разрушение поверхности вез опостылевшей "бомбы"?

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Я делаю крутой боевик в Тридэмаксе, сделал уже 25 минут со звуком, только у меня постоянно возникает проблема: мне нужно чтобы танк проезжал сквозь стену, она рушилась и обломки падали на пол. Даже когда я сделал стену из отдельных кирпичей и поставил гравитацию у бомбы, получилось нереалистично, так как стена рушилась не в тех местах с которыми соприкасался танк. Может есть какой-нибудь плугин который просчитывает физику?
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Ещё вопрос. Когда я нажимаю на кнопку просчёта анимации на панели реактора, всё нормально просчитывается. А когда я нажимаю на кнопку предпросмотра анимации, он мне выдаёт такое сообщение: SetPixelFormat failed
А потом вылетает какое-то окошко с огромным кодом. А когда я его закрываю, окно Тридэмакса становится неактивным (но не зависшим) и его не закрыть не свернуть, только из диспетчера задач. Может это из-за того что версия пиратская?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
скинь мне сценку на мыло m_gd@render.ru, пожалуйста, я посмотрю, чем тебе можно помоч =)
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Спасибо за помощ!
У меня теберь работает превью, только без OpenGl (я поставил флажёк Use DirectX).
А у меня ещё вопрос, в симуляции объекты не прикасаются друг к другу, то есть например сфера катится не по коробке, а чуть-чуть над нею. И это нереалистично, что делать?
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Только у меня не получается сделать чтобы танк разрушал кирпичную стену, потому что когда я делаю стену из кирпичей (между кирпичами небольшие промежутки) и запускаю симуляцию, стена рассыпается сама. А мне нужно чтобы она стояла и не двигалась пока её не пробьёт танк! Что делать? Я даже эластичность пробовал ставить на ноль чтобы кирпичи не отскакивали друг от друга.
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Только что заметил что некоторые кирпичи проходят друг сквозь друга и сквозь пол, поэтому стена и разваливается, при этом кирпичи не соприкасаются с полом и друг с другом, и реактор не выдаёт сообщения что объекты пересекаются. Как такое возможно? К тому же такие вещи происходит когда объектов много (как например кирпичей), а когда объектов мало, всё проходит идеально.
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Ура! Я решил эту проблему! Оказывается нужно было всего лишь увеличить точность просчёта, а именно параметр Substeps/Key в свитке Preview & Animation!
 
Сверху