Render.ru

Как связать 2 текстуры в один канал в Renderman?

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Добрый вечер!

Мои мучения с RenderMan продолжаются!

На сей раз не могу включить 2 Текстуры в один канал. На начальном этапе вроде бы все сделала, перевела их в формат .tex, поменяла в имени файла цифры из мари на _MAPID_, в самом ноуде текстуры все указала что текстура из Мари... НО!!! ......... Как воткнуть эти две текстуры в один канал (допустим цвета)? Так как если присоединить одну, то вторая не встанет... можно их как-нибудь связать и потом вставить в шейдер?

Простите если вопрос глупый...
 

wiTcHer

Знаток
Рейтинг
72
#2
я правильно понял есть 2 чёрно-белые текстуры, одну ты хочешь закинуть в красный канал другую например в зелёный? то эот можно сделать через майский коннекшен эдитор напрямую, там текстурная нода даёт не только общий цвет на выход но и по отдельности R G и B каналы. Так же везде в аналогичных местах есть соответствующие инпуты. Можно таким образом вставить напрямую в диффуз колор шейлера, или например в инпут колор ноды PxrHSL (тогда перед коннекшеном в шейдер у этого всего можно будет ещё покрутить цветность и яркость).
Для бОльшего контроля можно попробовать ноды PxrToFloat или PxrToFloat3
первая конвертирует в нескольких режимах цветное изображение в чёрно белое
вторая наоборот позволяет объеденить несколько чёрно-белых изображений в цветное

Если обе текстуры цветные то просто объеденить их в одну нельзя - можно только смешать в каком то виде, для этого есть нода PxrBlend (или PxrLayeredBlend если текстур больше 2-х) там смешивание такое же как у слоёв в фотошопе, даже названия блендинг модов такое же
 
Сверху