Render.ru

Как спроецировать новую меш на старую

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#1
Сделал в максем меш, загнал в браш, заскульптил, сделал ретопологию, экспортнул, в unwrap 3d сделал развертку, импортнул в браш, снял нормали, экспортнул в макс, нормали идеально, теперь мне надо сделать текстуру в браше, но развертка есть только на той меше, что я импортил, 2 меши совпадают единственное различие в детализации, подскажите как мне на меше с разверткой спроецировть ту меш, что я скульптил в браше и по которой снимал нормали
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#4
1. Импортируеш лоу поли развернутую
2. Сохраняеш как Ztool
3. Выбираеш Z-sphere
4. Rigging -> Select Mesh -> выбираеш Хай поли
5. Topoligy -> Select Topology -> выбираеш свежесозданный ZTool
6. Adaptive Skin -> Density ставиш равной количеству сабдивов хайполи модели
7. Project
писал братан Carnifex
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#5
Не совсем понятен пункт 7, это кнопка А? Если я все проецирую у меня вся текстура черная, почему-то...
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#7
Получается спроецировать так:после пункта 6 выбираю edit topology, а потом projection, только не сохраняется uwv, когда я пытаюсь экспортнуть, получается ерунда вместо развертки
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#8
А я вообще не понимаю суть проблемы.... если нормали запеклись на UV, то зачем десять раз туда-обратно экспортить? Что мешает снять диффуз одновременно с нормалями, например через Color->Texture?
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#9
Я делал так: моделил в максе, потом экспортил в браш, скульптил, получил хай поли без нормалей, далее запомнил нормали этой хай поли (capture) и сделал ретопологию( если не делать, то у меня косяки появляются) далее развернул эту ретопологию, ее загнал в маппер и из того, что я capture'r получил нормали на развертке, это единственный способ при котором неорганические модели дают нормальный нормал мап, который в максе не искажается(не знаю как сделать по другому нормал мап).
Суть проблемы в том, что у меня есть 1 хай поли модель без развертки и есть 1 лоу поли модель с разверткой, по тому, что ты писал(shansic продублировал) у меня при загрузки в топологию лоу поли модели не сохраняется развертка, подскажи что тут можно сделать
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#10
После того как спроецируцеш хайполи на лоу поли подгрузи развернутую лоу поли на первый уровень сабдива
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#13
блин ,братан, задай конкретные вопросы по пунктам что тибя интересует одним постом и получиш ответ от чётких пацаноф...
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#14
Хорошо, вопрос такой:
Спроецировал меш, нажимаю make polymesh все уровни сливаются, приходится восстанавливать, после восстановления не получается загрузить на 1 уровень анврапную модель...(получается такая каша как на рисунке)
Если я не нажимаю make polymesh, то когда я гружу модель с разверткой на 1 уровень она грузится как новая меш.
Где я туплю?
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#15
давай все по порядку ты зделал в максе меш? - тогда для чего делать ретопологию? - и для чего делать ешо раз розвертку? - и что тебе нужно тока нормал мапа?
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#16
Мне надо получить нормал и дифуз
Делаю меш в максе, потом скульптю в браше, ретопология нужна для того, что при скульптинге волей неволей меш изменяется, и если снимать нормал по старой меше из макса будут косяки, потом разворачиваю эту ретопологию и очень успешно снимаю нормали.

Далее начинается как раз моя проблема, у меня есть хай поли меш, без нужной развертки и есть лоу поли меш с нужной разверткой.

Из того, что писал Carnefix я понял как спроецировать меш с разверткой на меш без развертки.

Но при этом проецировании у меня теряются координаты которые были на лоу поли меше

Carnefix написал, что надо загрузить на 1 уровень лоу поли меш с разверткой

Пробовал несколько вариантов:
-перевожу меш на 1 уровень и гружу лоу поли меш с разверткой - появляется новая меш в стеке(там где все объекты показаны)
-делаю make polymesh и много раз восстанавливаю уровень меши, далее гружу лоу поли меш с разверткой, при увеличении сабдивов получается такой косяк как на картинке выше
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#17
Мне кажется я косячю именно с подгрузкой, я просто делаю 1 уровень и нажимаю import выбираю лоу меш с разверткой
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Я некогда так неделал никакой ретопологии для того чтобы можна было получить нормал меп з недеформированой мешы надо перед скульптингом зделать Morph target -> storeMT ,и ето не очень то нужно при создани нормал мапы,больше при создании дисплейса.
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#19
Morph target для нормал мапы совсем не помогает, все равно получаются косяки
у меня меш неорганика, т.е. есть острые углы, очень долго пробовал разные варианты нормально работает только этот(маленькие косяки остаются) может кто-нибудь расскажет как снимать нормал мап в максе(поднял тему в моделинге, но там походу мало народа смотрят), я много слышал об этом но ни 1 нормального тутора не видел
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#20
ну да ето канешно возможно только ненужно если делать детализацию в браше но все же такая тема была
описание создания normal map хто чтото не поймет объясню поподробнее...
создаете лоу поли модельку.... и под нее хай поли... называете их нормальными, понятными именами... лоу поли нужно розмапить unwrapUVW!!! ставете 2 модели вместе. нажимаете 0...projecting maping enable-pick и выбираете хай поли модельку.... в свитке output находим-add и ищем нормал мап.... выбираем разрешение и переходим к лоу поли моделке.... в ней должно появится модификатор projection, в свитке cage делайм ресет и накручиваем емаунт чтобы закрыло всю хай поли модель.... в окошке рендер ту текстур нажимаем рендер, предворительно посмотрев куда заливается карта.... Enjoy Wink
писал mR_YoRiK

я точно незнаю как делать ибо я в максе не сижу

источник http://mforum.flybb.ru/topic21.html
 
Сверху