- Рейтинг
- 5
Тут опять разговор про софт пошел, так вот сделать можно что угодно и как угодно, и сотней способов, никак не зависящих от конкретной программы.
В случае с фильмом я сомневаюсь что волны делались в Майе ( по крайней мере не в той что мы покупаем на диске и не теми стандартными флюидами, которые в ней есть ).
В случае с фильмом я сомневаюсь что волны делались в Майе ( по крайней мере не в той что мы покупаем на диске и не теми стандартными флюидами, которые в ней есть ).
а откуда вообще взялась инфа про макс? уж не из той ли ссылки на дискрит которая тут новостные сайты облетела? так там сказано что делалось в максе порядка 30 эффектов, а в фильме их может быть не одна сотня, и в максе делались снежные/ледяные эффекты (патикл флоу+афтебурн), а с водой в максе всегда было туго. думаю водяные эффекты делала какая-нибудь крупная контора типа ИЛМ или дигитал домейн. а в чем именно неизвестно, но то что в максе это сильно вряд ли. тут либо майа+взвод программистов, либо свой внутренний софт либо все вместе. если у кого есть более подробная инфа, поделитесь интересно. а про использование макса тут
http://www4.discreet.com/3dsmax/3dsmax.php?id=736
http://www4.discreet.com/3dsmax/3dsmax.php?id=736
вообще-то, не буду утверждать, но по моим личным наблюдениям, треть сцен с водой на улицах это макетные схемки. Могу, конечно, ошибаться. Но при таких бюджетах и объемах, точно бы комбинировал эти две технологии. То что волны, захлестывающие статую свободы и гигантская волна, накрывающая манхеттен с побережъя - графика, у меня сомнений нет. Но вот волны на улицах... В общем, интересно найти подтверждение догадкам.
да похоже что везде графика. Собсно и систем имитации жидкостей не нужно - большие массы банально геометрией - локальные типа удары о стены зданий -частицы. Макеты могли использоватся для "прикидок".
Кстати думается, что таких высоких брызг в реале бы небыло ибо здания -это не скалы а сильно ячеистые структуры да и разрушений было бы больше - но моделить еще и рушашиеся скребы - видимо уже не вписывалось в бюджет
Впрочем фильм видел в мпег4 такчто...
А вообще как сибиряка - сильно раздражают моменты связанные с холодом
и не только в этом фильме. Видимо снимают режиссеры родом из южных штатов.
Кстати думается, что таких высоких брызг в реале бы небыло ибо здания -это не скалы а сильно ячеистые структуры да и разрушений было бы больше - но моделить еще и рушашиеся скребы - видимо уже не вписывалось в бюджет
Впрочем фильм видел в мпег4 такчто...
А вообще как сибиряка - сильно раздражают моменты связанные с холодом
и не только в этом фильме. Видимо снимают режиссеры родом из южных штатов.
Нет .... нет.... и еще раз нет.... только мой метод, описанный ранее
А именно:
50 млн. тонн воды + дамба+ Манхеттен+Очень много взрывчатки=много красивых волн
а если серьезно - SONY SP - точно в яблочко !
Практически _ВСЕ_ спец-планы голливудских студий - это сцены с макетами.
Макеты - это основа и жизнь !
А именно:
50 млн. тонн воды + дамба+ Манхеттен+Очень много взрывчатки=много красивых волн
а если серьезно - SONY SP - точно в яблочко !
Практически _ВСЕ_ спец-планы голливудских студий - это сцены с макетами.
Макеты - это основа и жизнь !
не, ну что вы людям соль на раны льёте, а? ЧЕловек спросил в надежде на то, что вы ему какой-никакой софт скажете, который он на рынке надыбает и будет волны колбасть тихим сапом ... а тут сразу - макеты ... для макетов же надо толпу специально обученых людей и гору специально купленного оборудования ... это ж на кухне уже не зафигачишь ... наступили, поганцы, на горло лебединой песне ... эх ...