Как создать файл bmp c прозрачным фоном
- Автор темы Marina_
- Дата создания
Кстати, т.к. вы сохраняете альфа-канал, то не забудьте полностью избавиться от частично прозрачных пикселов слоя, тогда в изображение не попадут пикселы фона после использования альфа-канала как информации о прозрачных пикселах фона.
Это можно сделать или с помощью плагина, или вручную.
Сначала загрузите селекцию с собственной прозрачности слоя и сохраните ее как альфа-канал. Снимите селекцию.
Теперь десять раз дублируете слой - сводите 10 копий в один; затем еще раз 10 раз дублируете слой - сводите 10 копий в один слой; затем еще 3 раза дублируете и сводите в 1. Это гарантировано избавит слой от частично прозрачных пикселов.
После этого заливаете фон серым цветом и Flatten Image. Теперь сохраняете в bmp 32 bit и готово.
Это можно сделать или с помощью плагина, или вручную.
Сначала загрузите селекцию с собственной прозрачности слоя и сохраните ее как альфа-канал. Снимите селекцию.
Теперь десять раз дублируете слой - сводите 10 копий в один; затем еще раз 10 раз дублируете слой - сводите 10 копий в один слой; затем еще 3 раза дублируете и сводите в 1. Это гарантировано избавит слой от частично прозрачных пикселов.
После этого заливаете фон серым цветом и Flatten Image. Теперь сохраняете в bmp 32 bit и готово.
Открываем спецификацию и читаем:
"Формат BMP (Windows Bitmap— растровое изображение Windows) является собственным форматом графического редактора Microsoft Paint, поставляемого вместе с операционной системой Windows. Он поддерживается многими приложениями DOS, Windows и OS/2. Формат BMP допускает применение алгоритма последовательного сжатия без потерь RLE и может представлять до 16 млн цветов. Прозрачность BMP-формат не поддерживает".
"Формат BMP (Windows Bitmap— растровое изображение Windows) является собственным форматом графического редактора Microsoft Paint, поставляемого вместе с операционной системой Windows. Он поддерживается многими приложениями DOS, Windows и OS/2. Формат BMP допускает применение алгоритма последовательного сжатия без потерь RLE и может представлять до 16 млн цветов. Прозрачность BMP-формат не поддерживает".
А, читаем? А делать кто будет, Аниськин?
Возьмите и сохраните в bmp 32 бита из ФШ - никаких проблем, все сохраняется. Открывается файл - вот она альфа, на месте, 8 бит, как и всегда.
Или это все равно невожможно потому что в спецификации той реализации так написано. Да?
А вот товарищ Влад советует gif, так вот как раз gif и не поддерживает альфа-канала. Процитировать из спецификации?
Возьмите и сохраните в bmp 32 бита из ФШ - никаких проблем, все сохраняется. Открывается файл - вот она альфа, на месте, 8 бит, как и всегда.
Или это все равно невожможно потому что в спецификации той реализации так написано. Да?
А вот товарищ Влад советует gif, так вот как раз gif и не поддерживает альфа-канала. Процитировать из спецификации?
Кому нужен твой альфа канал, который виден в PS?!
Ты вопрос и пояснение читал?
>Использовать файлы будут для работы с комплексом (на экране датчики-файлы bmp, которые в зависимости от ситуевины будут показывать, что пожар или нет).
Как она в сторонней программе сможет использовать этот альфа канал? Ее bmp файлы будут не прозрачны!
Ты вопрос и пояснение читал?
>Использовать файлы будут для работы с комплексом (на экране датчики-файлы bmp, которые в зависимости от ситуевины будут показывать, что пожар или нет).
Как она в сторонней программе сможет использовать этот альфа канал? Ее bmp файлы будут не прозрачны!
Игорь, а кто сказал что она в сторонней программе это будет делать? может у них это курсовой/дипломный проект и люди по неопытности выбрали bmp формат? Автор то молчит о задаче.
А если это готовая сторонняя программа и там используется этот bmp формат, тогда затаскиваем в PS эти родные рисунки м смотрим какой цвет использовали программеры под прозрачный. и стряпаем свои рисунки с учетом этого.
Для примера шахматы KChess Elite http://kniazeu.by.ru/chess/kchess.html
картинки все в bmp, однако на экране мы видим с прозрачностью.
так что всЕ зависит от задачи!
А если это готовая сторонняя программа и там используется этот bmp формат, тогда затаскиваем в PS эти родные рисунки м смотрим какой цвет использовали программеры под прозрачный. и стряпаем свои рисунки с учетом этого.
Для примера шахматы KChess Elite http://kniazeu.by.ru/chess/kchess.html
картинки все в bmp, однако на экране мы видим с прозрачностью.
так что всЕ зависит от задачи!
>(на экране датчики-файлы bmp, которые в зависимости от ситуевины будут показывать, что пожар или нет).
Вопрос задававшей представляется мне таким:
программа работает на компьютере и получает сигналы от внешних устройств. В зависимости от сигнала показывается та или иная картинка bmp на подложке. Других данных нет и нет данных как эти файлы будут добавляться в программу.
>тогда затаскиваем в PS эти родные рисунки м смотрим какой цвет использовали программеры под прозрачный. и стряпаем свои рисунки с учетом этого.
Марина пишет о том, что эти файлы она будет создавать сама.
При интеграции рисунка bmp в программу в момент ее разработки, в этом рисунке становиться прозрачным тот цвет, который находиться в крайнем левом нижнем пикселе. Таким образом убирается канва. Но Марина не пишет программу, ей надо предоставить разные готовые рисунки с прозрачностью в формате bmp и совсем не обязательно на однородном фоне в дальнейшем они будут находиться. Возможно, что они будут добовлятся в программу простым открытием файла через диалог. Ну и где тут будут прозрачность?
Вопрос задававшей представляется мне таким:
программа работает на компьютере и получает сигналы от внешних устройств. В зависимости от сигнала показывается та или иная картинка bmp на подложке. Других данных нет и нет данных как эти файлы будут добавляться в программу.
>тогда затаскиваем в PS эти родные рисунки м смотрим какой цвет использовали программеры под прозрачный. и стряпаем свои рисунки с учетом этого.
Марина пишет о том, что эти файлы она будет создавать сама.
При интеграции рисунка bmp в программу в момент ее разработки, в этом рисунке становиться прозрачным тот цвет, который находиться в крайнем левом нижнем пикселе. Таким образом убирается канва. Но Марина не пишет программу, ей надо предоставить разные готовые рисунки с прозрачностью в формате bmp и совсем не обязательно на однородном фоне в дальнейшем они будут находиться. Возможно, что они будут добовлятся в программу простым открытием файла через диалог. Ну и где тут будут прозрачность?
В том и дело что никакой информации о том ПО которое имел ввиду автор вы не имеете, хотя по описанию понятно что это нечто промышленное, но заранее решили что там люди тупее чем в Адобе, и никогда не смогут открыть файл bmp как бинарный массив данных известной структуры чтобы использовать информацию о цвете и прозрачности сохраненной как альфа-канал.
Или там роялти надо Адобе платить за это расширение?
Вот если бы они там psd-файлы хотели бы использовать, то, может быть им и потребовался ФШ. Хотя если скачать SDK там можно узнать все нужное об этом формате чтобы открывать его в *своей собственной* программе не хуже, чем он открывается в ФШ.
Или вы полагаете что написать такую программу невозможно?
Влад, это вас, ламера надо забанить чтобы вы тут не зловонили безответственно.
Или там роялти надо Адобе платить за это расширение?
Вот если бы они там psd-файлы хотели бы использовать, то, может быть им и потребовался ФШ. Хотя если скачать SDK там можно узнать все нужное об этом формате чтобы открывать его в *своей собственной* программе не хуже, чем он открывается в ФШ.
Или вы полагаете что написать такую программу невозможно?
Влад, это вас, ламера надо забанить чтобы вы тут не зловонили безответственно.
Т.к. Влад - ламер, он не понимает что никакой прозрачности нет у изображения вообще. Оно полностью непрозрачно и альфа-канал несет информацию о том, какие пикселы изображения нужно заменить на пикселы фона или в каком отношении смешать пикселы изображения и пикселы фона. Альфа-канал это информация о степени непрозрачности пикселов изображения или о степени прозрачности пикселов фона с которым данное изображение совмещается: http://www.ypoart.com/tutorials/Alpha-about.htm
>Да, но главное Влад не знает, что bmp не сжимается вообще и имеет простейшую структуру файла.
Ну ты и идиот! Где я говорил, что bmp сжимается? Я их повседневно использую в своих прогах.
Дристиний и без тебя понятно, что в альфе все сохраняется, но ты тупой не читаешь вопросы форумчан, а глубокомысленно льешь воду.
Дристиний и словесный понос - друзья братья. Спорить с дауном бессмысленно, поэтому по-прежнему иди сюда многократно http://www.vlad44design.narod.ru/windows/drags/medical.html
Тебя банить не надо ни в коем случае! Ты прекрасное развлечение на этом форуме! Обожаю разминать твою пятую точку!
Только не вздумай молчать, а то я подумаю, что ты становишься правильной ориентации!
Ну ты и идиот! Где я говорил, что bmp сжимается? Я их повседневно использую в своих прогах.
Дристиний и без тебя понятно, что в альфе все сохраняется, но ты тупой не читаешь вопросы форумчан, а глубокомысленно льешь воду.
Дристиний и словесный понос - друзья братья. Спорить с дауном бессмысленно, поэтому по-прежнему иди сюда многократно http://www.vlad44design.narod.ru/windows/drags/medical.html
Тебя банить не надо ни в коем случае! Ты прекрасное развлечение на этом форуме! Обожаю разминать твою пятую точку!
Только не вздумай молчать, а то я подумаю, что ты становишься правильной ориентации!