Render.ru

Как сложить два атрибута??? plusMinusAverage???

#1
Помогите пожалуйста. Скажите, как можно простым способом прибавить одно значение атрибута к другому?
Есть такая штука - plusMinusAverage. Она, я полагаю, то что надо. Вот только как добавлять к нему input соединения???
По умолчанию у него есть по одному входному слоту - input1D[0], input2D[0], input3D[0]. Подсоеденить скажем один атрибут к этому input не проблема. Вот когда я пытаюсь добавить второе входное значение, оно заменяет первое!!! И как можно сделать так чтобы у него было input1D[1], input2D[1], input3D[1] и так далее. В хелпе про это - тишина.
На каком-то форуме я нашел ответ, чтобы добавить input1D[1], нужно выполнить команду: setAttr "plusMinusAverage1.input1D[1]" 1
Спасибо доброму человеку, это мне серьезно помогло, однако сейчас мне нужно добавить тоже самое к input3D. Нужно сложить векторное число.
Не может быть, чтобы этим не пользовались постоянно, наверняка многие знают.
Жду вашего совета
спасибо.
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Вообще-то все это делается одним кликом мышки... нажимаешь на plusMinusAverage... какой кнопкой не помню... чуть ли не средней... и все появляется... посмотреть не могу... Глянь сам...

setAttr "plusMinusAverage1.input1D[1]" 1 - если это работает, то, возможно, сработает и это, если следовать логике -

setAttr "plusMinusAverage1.input3D[1]" 1 или
setAttr "plusMinusAverage1.input3D[2]" 1 или че другое в том же духе....

З.Ы. Без компа, как без глаз и мозгов.... Лю-ю-юди, соберите мне компьютер! :о)))))))
 
#3
Только не setAttr, а connectAttr.
connectAttr obj1.attr PMA.input1[0]
connectAttr obj2.attr PMA.input1[1]

Либо мышом в hypergraph'е.
 
#4
Спасибо за ответы, только вот скажите подробней, куда кликать мышей!!!!!
если средней кнопкой тянуть, то при любом выборе показывается connection editor, а в нем все те же проблемы какие и были :(((((

по аналогии с 3D я все испробовал, не работает, видать там что-то еще пишется.


Сейчас еще раз попробовал подраконить эту ноду. У меня наконец-то вышло присоеденить две связи, но каким образом!!!
- соеденил одну связь. (к [0])
- присоеденяю вторую (к [1]). Первая пропадает, вторая появляется на месте первой в [0]
- повторяю первые два пункта еще пару раз, пока не появится у связей нода unitConvertion
- вот эту ноду я и присоединяю к plusMinusAverage. И появляется наконец-то [0] и [1].

Но это сами понимаете, не есть хорошо.
Может быть скажете,если помните, что именно делать по правильному.

В любом случае сэнькс за помощь. :)
 
Сверху