Помогите пожалуйста. Скажите, как можно простым способом прибавить одно значение атрибута к другому?
Есть такая штука - plusMinusAverage. Она, я полагаю, то что надо. Вот только как добавлять к нему input соединения???
По умолчанию у него есть по одному входному слоту - input1D[0], input2D[0], input3D[0]. Подсоеденить скажем один атрибут к этому input не проблема. Вот когда я пытаюсь добавить второе входное значение, оно заменяет первое!!! И как можно сделать так чтобы у него было input1D[1], input2D[1], input3D[1] и так далее. В хелпе про это - тишина.
На каком-то форуме я нашел ответ, чтобы добавить input1D[1], нужно выполнить команду: setAttr "plusMinusAverage1.input1D[1]" 1
Спасибо доброму человеку, это мне серьезно помогло, однако сейчас мне нужно добавить тоже самое к input3D. Нужно сложить векторное число.
Не может быть, чтобы этим не пользовались постоянно, наверняка многие знают.
Жду вашего совета
спасибо.
Есть такая штука - plusMinusAverage. Она, я полагаю, то что надо. Вот только как добавлять к нему input соединения???
По умолчанию у него есть по одному входному слоту - input1D[0], input2D[0], input3D[0]. Подсоеденить скажем один атрибут к этому input не проблема. Вот когда я пытаюсь добавить второе входное значение, оно заменяет первое!!! И как можно сделать так чтобы у него было input1D[1], input2D[1], input3D[1] и так далее. В хелпе про это - тишина.
На каком-то форуме я нашел ответ, чтобы добавить input1D[1], нужно выполнить команду: setAttr "plusMinusAverage1.input1D[1]" 1
Спасибо доброму человеку, это мне серьезно помогло, однако сейчас мне нужно добавить тоже самое к input3D. Нужно сложить векторное число.
Не может быть, чтобы этим не пользовались постоянно, наверняка многие знают.
Жду вашего совета
спасибо.