Я тебе кричу - что-то сделал, и в итое группа точек в меше вместо вращения получила skew. Я работал в боковой проэкции, взял группу точек (у них образовался временный центр), взял инструмент ротэйт, но вместо поворота вокруг временной оси точки получили skew!!! Точки двигались по горизонтальным линиям - короче как skew в Photoshop или вектроных прогах. Вот такие дела - и я до сих пор не мойму как это повторить.
По поводу ареа лайт. Если я возьму прямоугольный источник света, поднесу его близко к плоской поверхности, то почему же он все равно оставляет faloff такой, словно он - точечный источник света? Можешь разъяснить по этому вопросу? То есть - нет яркого прямоугольника, от которого идет фалоф - а просто круговое пятно.
Также, делает ли ареа-лайт автоматически мягкие тени? (Я имею в виду area-мягкие - не фиксированное размытие края). Просто вот мысль - несколько ареа лайт с ареа-тенями, если быстро будут считаться, смогут с успехом заменить радиосити.