Render.ru

Как сгладить края выделения(чтобы не было зазубрин)?

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#1
11.jpg
22.jpg
Использовал "уточнить край",регулирую ползунком сглаживание,все устраивает,нажимаю окей и все тоже самое.Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы использовать этот способ?Или может есть еще варианты?На скринах шов каменной кладки для 3дмакса,с зазубринами и безрезультатный вариант сглаживания.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Логично же, у Вас вывод в Выделение установлен. Поэтому никаких трансформаций с самим изображением и не происходит.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#3
Чет я не пойму,а как по другому если не выделять нужный объект?Выделить все что ли...операция не будет работать.Объясни пожалуйста.
Хм. Ну, сама по себе Refine Edge/Select and Mask (в вашей версии Уточнить Край) работает с выделением и маской слоя. У неё в свою очередь есть несколько вариантов вывода - Выделение, Новый Слой, Новый слой с Маской (копия оригинала, плюс маска видимости), Новый документ, и новый документ с маской.

В Вашем случае выбран вывод Выделение, так что все ваши трансформации изменяют именно Выделение, не меняя сам слой. Вам нужно изменить метод вывода, например в новый слой или с маской. Это создаст копию, в котором все выделенные фрагменты будут будет вытравлены (физически или маской). Я не вижу сам слой с которым Вы работает, кажется, что там кирпичи уже травленные, в этой случае все, что находится за пределами видимой области никак не измениться, если например исправленная маска будет шире.

Что до "правильного" порядка действий. Я бы из этих кирпичей сделал маску, благо она чёрно-белая, а сам слой залил бы равномерным белым цветом. А под них уже бы бросил чёрную подложку. В этом случае можно будет спокойно менять маску и не париться, за возможные артефакты, которые вылезают по краям, если пытаться делать это на целом изображении и сгладить уже обтравленное.
 

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Спасибо,я все понял,мне только одно не понятно(это уже другая тема),если можешь расскажи:как обводить объекты чтобы не было зазубрин(перо,лассо...),то что я пробовал не дает нужный эффект,а нужно четко и гладко.
 

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Дело в том,что мои знания по фотошопу не высокого уровня,и испробовав не которые инструменты для выделения(перо,лассо и др.),я заметил что они все равно оставляют,скажу по не грамотности,зазубрины.Есть ли способ делать линии плавно-изогнутыми(по моему такое видел в корел драв,где добавляется опорная тока и линия плавно изгибается)?Просто эты зубцы в 3дмаксе потом геометрию поганят,а способ сглаживания в фотошопе имеет недостаток--растяжка по тону у краев линии,что 3дмакс уже воспринимает как определенную структуру.
 
Последнее редактирование:

ilay_fv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Дело в том,что мои знания по фотошопу не высокого уровня,и испробовав не которые инструменты для выделения(перо,лассо и др.),я заметил что они все равно оставляют,скажу по не грамотности,зазубрины.Есть ли способ делать линии плавно-изогнутыми(по моему такое видел в корел драв,где добавляется опорная тока и линия плавно изгибается)?Просто эты зубцы в 3дмаксе потом геометрию поганят,а способ сглаживания в фотошопе имеет недостаток--растяжка по тону у краев линии,что 3дмакс уже воспринимает как определенную структуру.
Зажимаешь Ctrl и кликаешь по иконке слоя.Должно выделиться всё на этом слое.Далее,не снимая выделения переходишь в Select-Modify-Feather (Выделение - Модификация (или как-там переводится)-Растушёвка.Появится окошко с выбором кол-ва растушёвывающихся пикселей(чем больше пикселей выбираешь,тем больше будет растушёвка).Потом инвертируешь выделение (Ctrl+I) и (не снимая выделение) жмёшь Del,пока край растушёвки тебя не начнёт устраивать.
 

Вложения

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#9
я заметил что они все равно оставляют,скажу по не грамотности,зазубрины.Есть ли способ делать линии плавно-изогнутыми(по моему такое видел в корел драв,где добавляется опорная тока и линия плавно изгибается)?
Хм, в фотошопе есть Pen Tool, наверное, в русской версии - это и есть Перо (ну, по смыслу судя).

Просто эты зубцы в 3дмаксе потом геометрию поганят,а способ сглаживания в фотошопе имеет недостаток--растяжка по тону у краев линии,что 3дмакс уже воспринимает как определенную структуру.
Вот тут я не уверен, что понимаю Ваш пайплайн. Что и как поганит геометрию? Вы растровые маски используете для профилирования или как дисплейс, или каким-то иным образом?

Потом инвертируешь выделение (Ctrl+I) и (не снимая выделение) жмёшь Del,пока край растушёвки тебя не начнёт устраивать.
Такой метод страшно уродует края, конечно.
 

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Спасибо,я подумаю над вашей информацией.А геометрия ухудшается в 3дмаксе из-за этих зубцов(я моделирую каменную стену и в результате появляются рваные края у камня).
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#11
А геометрия ухудшается в 3дмаксе из-за этих зубцов(я моделирую каменную стену и в результате появляются рваные края у камня).
Я просто не понимаю причём здесь геометрия модели стены и растровая карта) Предполагаю, что Вы по всей видимости имеет ввиду алиасинг, но это невозможно обойти в принципе. Только увеличением разрешения.
 

Магомед

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Да,вы правильно поняли,именно алиасинг,я даже не знал что это(в нете посмотрел),теперь все ясно.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#13
Да,вы правильно поняли,именно алиасинг,я даже не знал что это(в нете посмотрел),теперь все ясно.
Ну, наконец то Вы сделали "каминг-аут") Я догадывался, но теперь всё подтвердилось. Сложно понимать вопрос без специфических терминов. Или, хотя бы, наглядности того, для чего всё это делается.

И как я уже писал выше, это не проблема фотошопа. И решение не в нём.
Вот что говорит мануала к максу об этом (но в других редакторах, ситуация приблизительно такая же):
To avoid aliasing caused by a 2D bump map, go to the bump map's Coordinates rollout. Set Blur to be in the range 0.3 to 0.6, and increase Blur Offset to be greater than 0.0. The default Blur and Blur Offset values work well for mapping other material components, but for bump mapping, lower Blur and higher Blur Offset values give better results.
 
#15
Можно кинуть в Корел и сделать быструю трассировку. В ней задать сглаживание и детализацию. На выходе получим векторный рисунок с чётким краем. Как вариант развития событий. ;)
 

Вложения

Сверху