Render.ru

Как сгладить бугры после сплайнового моделирования

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Как сгладить бугры после сплайнового моделирования?
Нарисовал сетку из сплайнов - ВСЁ гладко чисто красиво
Как применил Surface, кое где проявились бугры, посоветуйте, плиз, как избавиться.
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Да, ещё.
Не хотелось бы использовать MeshSmooth или Relax.
Неужели нет других путей!?
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Да, вот ещё кое-что.
Можно ли изменять показатель Steps в параметрах Surface для различных областейсплайновой решётки?
 
Рейтинг
32
#4
есть путь кроме релакс
во-первых не делать треугольных ячеек
во-вторых применять модификатор Сурфейс не когда уже сделал полную сплайновую решетку для всего человека, а после каждого нового сплайна
А еще лучше сразу сделать копию Instance и к ней применить Сурфейс, тогда все изменения ты будешь видеть на ней.

Нет, нельзя
 
Сверху