Как сделать ткань?????
- Автор темы Sonya-Karolina
- Дата создания
Если для анимации то реактором, а если просто занавеску допустим то можно нурбся или сплайнами с кросссекшон. На стол скатерть лучше реактора конечно не придумаешь...
surgi : а чо там разбираться берешь стол (бокс) добавляешь его в твердые тела, рисуешь плоскость над столом применяешь модификатор клоз (cloth-помоему... короче ткань) добавляешь её (плоскость) в коллекцию тканей, заходишь в реактор включаешь анимэйт ...ну или типа и все ткань падает на стол и получается скатерть.
surgi : а чо там разбираться берешь стол (бокс) добавляешь его в твердые тела, рисуешь плоскость над столом применяешь модификатор клоз (cloth-помоему... короче ткань) добавляешь её (плоскость) в коллекцию тканей, заходишь в реактор включаешь анимэйт ...ну или типа и все ткань падает на стол и получается скатерть.
Ну не знаю попробуйте количество сегментов у плоскости увеличить чтоб она ложилась лучше, а вообще в чем проблема??? Конкретно??? Проверьте точно ли добавлены объекты в коллеции (значки коллекций должны быть синими, а не красными). Ну я даже честно не знаю что у вас может быть у меня все с первого раза получилось !!!
Смотрите: Создаём Plane. Создаём Box. Создаём Cloth Collection, Rigid Body Collection (ClCollection, RBCollection). Затем, добавляем в RBCol. Слзданный нами ранее бокс. Затем добавляем плоскости модификатор Reactor Cloth. После этого добавляем плоскость в CLCol. Затем выделяем бокс, идём в Utilities ---> Reactor. При выделенном боксе ставите галочки Inactive и Unyielding. Затем во вкладке Preview and Animation и нажимаем на кнопку Create Animayion. (вместо плоскости можно использовать и объёмный объект, но тогда нада в модификаторе Reactor Cloth поставить галку Avoid Self-Intersections)
З.Ы.: Попробуйте создать сначала эту сцену, как пробную, и потом примените это в вашей сцене.
З.Ы.: Попробуйте создать сначала эту сцену, как пробную, и потом примените это в вашей сцене.