Render.ru

Как сделать текстуру жидкого металла?

#1
Как сделать текстуру жидкого металла в 3D Max,по типу как в Терминатор 2,Матрица.
Помогите плиз...
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#2
берешь текстуру подобную Chromic.jpg из стандартной поставки. назначаешь на рефлекшен. и анимируешь ее смещение. лучше конечно в шопе сделать грамотно затайленную текстуру. если передмет плоский назнач на бамп фрактал с высоким маштабом и дай 100 процентную величину бампа
 
Рейтинг
100
#4
Ну вообще немного удивляют подобные вопросы -
можно и самому подумать, а то по сути вопрос сводится к следующему:
"Народ, кто нибудь видел жидкий металл в Терминаторе? Расскажите мне какой он, а то я не видел." Ну да ладно. Если делать анимацию, то наверное стоит последовать рекомендации Summatr'a, а если статичную картинку, то можно просто raytrace в reflection залепить, ну а дальше уже настраивать пока не понравится.
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Какую блин текстуру?

Все достоинство терминатора на тот момент было в эксклюзивной математике расчета и визуализации модели слияния с учетом сопутствующих физических эффектов, например поверхностного натяжения.

Это какой текстурой сделать можно? - тебе метамоделирование нужно (модели на основе рендинга скалярных полей). Возможно существование и смешанных методов - типа полигональная метаповерхность. А вот в каких пакетах, это уже сам....

Когда я был молодой, то эффекты - аля Terminator 2 делал в C++, и даже ролик помоему остался, если интересно могу принцип получения таких эффектов более подробно объяснить.
 
Рейтинг
100
#6
Мне интересно, я как то задавался вопросом как работают метапартиклы, но не нашел никакой литературы.
 
Сверху