Render.ru

Как сделать стрельбу из лазеров??

#1
Вопрос такой как сделать стрельбу из лазеров очередями и просто по одному ???
я знаю в максе есть "супер спрей" но я немогу понять как он работает может кто обьяснит или знает другой способ анимации?????........

Зарание спосибо .

С уважением Demon!
 

Max 944

Активный участник
Рейтинг
5
#2
можно скриптом сделать так чтобы вылетала линия окрашеная в ярко белый цвет с наложеным на нее эффектом Lens Effect Glow красного или зеоеного цветами смотря какой лазер тебе нужен :)
 
#3
можно поподробней???
скрипты ?? я в них не в зуб ногой! :-( есть какой нить другой способ ???
может есть пример подобного скрипта??
дайте плз ссылку буду очень блогадарен!
 
#4
Извини, а зачем лазеры делать супер-спреем. Это все-таки генератор частиц, а лазер у нас по определению луч света, просто очень высокой интенсивности и когерентности. Так что пользуйся обычным прожектором (тот который направленный), а в свитке Rendering нажми меню Envinroments и добавь атмосферный эффект Volume Lights, и укажи к какому прожектору его применить. Таким образом свет станет объемным, как настоящий лазер прорезающий дымку. А дальше просто помигай прожектором (переходя из белого в черный), и в треках задай цикл. Вот он у тебя и постреляет.
Еще можно сделать цилиндр и наложить на него самосветящийся материал, но Объемным светом с точки зрения физики правильнее...
Если что не понял отпиши...
 
#5
прожектором это прекрасно но если это не лучи а сгустки энергии??!!!
как тогда поступить !? тут уже свет не покатит (кстати я так уже делал)
 
#6
Тогда говори правильно. Не лазер а какой нибудь плазмаган. Да Супер-спрей поможет, но если у тебя тачка слабая, то ....
Там надо поставить параметр Метачастицы и честно говоря лазить по свиткам и вовсю рулить. На пальцах объяснить сложно, но там внизу есть заготовки. Поставь их и посмотри как что устроено.
Повторяю, поможет если у тебя тачка хорошая...
Попробуй запускать светящиеся цилиндры, ну подшуми их чуток Скажем в материалах в свитке карт положи Шум на параметр или Bump или Displacement. Второе лучше т.к. он во время рендеринка изменяет геометрию объекта, но тогда незабудь положить на этот цилиндр в свитке модификации функцию Displasement Approximation (Disp.Approx.)
 
#7
А я еще так делал - брался строился эти лучи Мэшем, затем назначался Мультисабобжект, назначался участкам и далее анимировались подобьекты (их прозрачность и все такое). Ага, и цвет туда поядреней..:) Немного через одно место (у меня просто ситуация требовала - получилось мило), но подумай, может тебе это подойдет
 
#9
Большое спосибо за помош господа! лазер я сделал ! реалистичный класный!
такой как и хотел ! с помошю супер спрея!
он стеляет очередями и по одному!! ну короче как я и хотел!

и просто совет всем кто мучиется такимже вопросом . такие лазеры лучше делать супер спреем. я в этом убедился!

Всем выражаю блогадарность за помош!

С уважением Demon!----www.darkride.da.ru
 
#10
Что бы не говорили, лазер лучше всего имитируется именно прожектором. А суперспреем лучше делать "скорострельную плазменную пушку" - если наложить на частицы радиальный градиент непроэрачности+самосвечение и добавить размытие в движении - получается очередь сгустками плазмы\энергии.
И еще одно (я работаю в Максе не первый год, но ЭТО пришло а голову недавно) : создать квадратное изображение -на черном фоне яркое пятно, темнеющее к краям (светло-голубое пятно со слабым красным ореолом). Полученое изображение вставить картой в прожектор, сделать объемный свет - и получится яркий, с насыщенными цветами луч - как в сериале "Вавилон-5". А если использовать AVI-шку, эфект выходит ого-го.
Может, я изобрел велосипед, если нет - прробуйте.
 
Сверху