Один из возможных способов (может, не самый лучший):
1. Установить у источника света тип падающей тени "ShadowMap"
2. Уменьшить интенсивность источника света до 0.5 (счетчик "Multiplier" свитка "General" панели свойств источника света или регулировкой цвета до половинной яркости - см. на том же свитке)
3. Создать копию источника света. Уменьшить интенсивность тени, отбрасываемой от источника-копии, до требуемой величины (счетчик "Multiplier" свитка "ShadowMap" панели свойств источника света), при необходимости - задать цвет тени (см. там же)
4. Исключить отбрасывание тени объектом "столешница" от первого светильника (кнопка "Exclude" на панели свойств источника света, затем в открывшемся окне в левом списке выбрать исключаемый объект и кнопкой ">>" перенести его в правый список, при этом не забыть нажать кружок "Shadow Casting").
5. Исключить отбрасывание тени всеми непрозрачными объектами от светильника-копии (см. пункт 4)
Способ достаточно неудобный (особенно при наличии нескольких тенеобразующих источников). Кроме того, при создании новых объектов нужно заново уточнять списки исключенных объектов в свойствах источников. Зато редер быстрее и тень мягкая
Удачи.