Render.ru

Как сделать рендер в .bmp с альфа каналом?

#2
Никак.
Формат bpm 24 битный. Для сохранения Alpha нужно использовать 32 битные форматы. Например, TGA, PNG и т.д
 
#3
Есть и 32 битные бмп. Например, в Photoshop`е можно делать 32 битные бмп.
Если Real3D не умеет делать рендер в такие бмп, то можно ли сохранить в бмп только один альфа канал?
 
#4
ТЫ что то путаешь. Формат Windows BMP содержит только 24 бита т.е по 8 нак цвет. И не больше.....


ReaLsoft3D может за один проход рендера сохранять его результат в разные файлы. Тебе нужно для этого
выбрать формат сохранения данных. В этом формате выставить вывод каналов рендера в каналы файла сохранения. Далее при рендере указать что сохоанять нужно в те фолрматы , которые ты создал.

А кто мешает. тебе рендерить напрямую в Photoshop? RealSoft умеет делать.
 
#5
Поподробнее можно рассказать - что куда жать.
А 32-битные бмп существуют, могу прислать пример такого файла.
 
#6
да пришли мне на почту.Гляну...

нажми Ctrl+r появится окно настройки выходных параметров сохранения рендера в файл. Введи File name - мвое название для файла куда будешь рендерить
Дальше - выбери формат файла(ов) сохранения. Можешь сразу несколько указать. Они будут одновременно создаваться.
 
#7
Ура, получилось сохранить альфа канал в бмп. Делается это следующим образом: щелкаем на вкладке Output Object. Выбираем из списка Windows BMP. Открываем окно Properts для Windows BMP, ставим флажок Edit Bindings. Из верхнего списка удаляем все каналы, потом из нижнего списка выбираем Alpha, жмем на кнопку Add. Теперь вместо R,G,B в каждом канале будет Alpha, что и требовалось.
 
#8
Да все правильно... молодец.


Но ты получил не BMP с Аlpha а заменил каналы цвета на Аlpha. Так тоже можно, просто ты не совсем корректно поставил вопрос.

 
Сверху