Render.ru

Как сделать реальные блики на машине?

#1
Вообщем, нужно перекрасить машину из металика в баклажановый.
два дня билась над цветом, но теперь осталась самое сложное, сделать реалистичные блики и отражения на кузове. Подскажите как сделать? Надо сделать так что бы не отличить от настоящего.
 

alexufo

Активный участник
Рейтинг
12
#2
это тебе 3d нужно, чтоб от настоящего не отличить, походи по 3d сайтам, машинки посмотри 3d-шные.И от похожей блики с отражения ми налепи по screen или vivid или сама подбери.
ну хотя бы посмотри как распологаються блики и отражения на 3d
машинках
 
#6
dessiner Написал:
-------------------------------------------------------
> А в оригинале есть блики и отражения на кузове?
в оригинале есть. Пробывала разные варианты окраски машины, всё равно блики уходят. м получаеться матовый цвет, как буд то по машине шкуркой хорошо прошлись. Но на машине цвета баклажан, да ещё и перламутровый блики по другому лежат чем на белом металике. Я их пробывала вытаскивать, но получаеться не естественно.


 
#7
А может я не правильно крашу?
А как можно покрасить что бы все блики остальсь.. да нет.. всё равно на темной и светлой они по другому лежат.
 
#8
Я не знаю как вы перекрашиваете, но обычно делается так: кузов выделяется инструментом pen, полученный path цепляется векторной маской к настроечному слою. Им может быть, например Channel Mixer или, например, Hue/Saturation. Если вы не будете трогать яркостную составляющую, то все блики при этом останутся на месте - поменяется только оттенок (цвет).

Как вы пишите у вас там бесцветный кузов в оригинале, следовательно лучших результатов можно добиться с Channel Mixer'ом.
 
#9
Не забывайте также о том, что вы можете воспользоваться не одним настроечным слоем. В этом случае чтобы не цеплять к каждому из них свою маску, закиньте их в сет к которому ту маску и прицепите.
 
#10
Я все эти способы и применяла, но что бы добиться насыщенности цвета, приходилось убирать яркость, не убирая яркость получались нежные оттенки розового и сиреневого и так далее)) Блики опять после убирания яркости пропадают, микшером тоже пробывала. И ещё делала всякие разные заливки градиентами на новые слои, меняя варианты смешивания и прозрачности. Во всех способах, добиваясь нужного цвета, получалась матовая машина без бликов.
 
#11
Придется диагностировать.

Чем вы убирали яркость, поди Brightness\Contrast'ом?
 
#12
dessiner Написал:
-------------------------------------------------------
> Придется диагностировать.
>
> Чем вы убирали яркость, поди
> Brightness\Contrast'ом?
>

Есть возможность в аське?)
моя 333-62-55-82
 
#14
Яркость я убирала яркостью, как раз там где Hue/Saturation )) У меня на русском фотошоп)
А Вы из Москвы?
 
#15
Значит.. , как я поняла, не правильно манипулирую яркостью, а как надо?
 
#18
Разумеется трогать Lightness в диалоге Hue\Saturation нельзя. Это грубая ошибка.

Принцип такой: у вас всегда есть мельчайшие отличия цвета деталей, которые вы можете использовать как ключ для усиления их самих или каких-то других. Получая, как вы пишите "нежные оттенки розового и сиреневого" вы должны были не яркость убирать, а тени сгущать.

То есть работать НЕлинейно в тональном диапазоне, редактируя только отдельные его участки. Специально для этого разработан такой инструмент как Curves. В базовом виде тональный диапазон состоит из трех участков: света, средние и тени. Вы не должны трогать света, вы можете работать в средних, но коли у вас машина светлая, а нужна насыщенность, то по преимуществу в тенях.

Для начала, т.к. вы пишите что машина "металлик" следует поднять насыщенность как можно выше до появления артефактов. Какой там цвет получится не важно - главное чтобы он проявился максимально полно. Затем этот цвет вы можете изменить по оттенку и яркости.

Для изменения оттенка опять же можно взять H&S, но лучше Channel Mixer. А для изменения яркости - Curves.
 

Er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Спсибище огромное, dessiner!!!)) Была отшкуренная, теперь как из салона только выкатили, хотя этой задачи не было)) И спасибо всем остальным кто откликнулся)
 

Er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Теперь задача другая..)) Посыпать машину пылью и замазать грязью)))
 
Сверху