Render.ru

как сделать несколько UVW Map на одну карту? + пару вопросов по Composite Materi

bw_left

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня такая задача (pic 3) - мне необходимо на кубик натянуть на две стороны надпись с альфа-каналом по диагонали и на две другие многослойную текстуру в которой хотелось бы использовать ту же надпись что и сделана по диагонали. Картинка - фотошопный монтаж - сделать у меня пока так не получается - файл сцены здесь (Max2010)

1. Для многослойных текстур (надпись Superman поверх Птичка_Снежинка) я решил использовать Composite Material - правильно-ли это?
2. Прозрачность PNG я прикручиваю как показано на схемке Slate Material Editor (pic 5). Причем в уроке на этом же сайте по Composite Material упоминалось об Mono Chanel Output и Premultiplied Alpha - в общем реального предназначения данных параметров я так и не понял - но работать работает. Поясните пожалуйста, кого не затруднит, что реально из себя представляют группы Mono Chanel Output и Premultiplied Alpha. Кроме того, в уроках рекомендуется иметь два отдельных файла для дифуза и для опасити - почему нельзя одним PNG обойтись (если не брать в рассчет размеры файла)? Работает же.
3. Не могу найти вразумительных примеров по выбору типа Mapping: Explicit Map Chanel/Vertex Color Chanel/Planar… - метод научного тыка не помогает. (на скрине обведено красным в правом верхнем углу) (pic 5)
4. Меня жутко напрягает белай кайма у надписи Superman - откуда она берется и как с ней бороться? Могу предположить что из-за разрешения текстуры, но почему она белая-то? Файл делался в фотошопе - обычный текст сохраненный в PNG с альфой.

И вот два главных вопроса:
1. (pic 3) На скрине (видно, что одна и та же надпись/текстура должна быть по диагонали с одной стороны и поверх зеленого рисунка с другой. Как это сделать? Я бы предположил, что надо развести карты по разным каналам (зелень - в 1, надпись в 2) и на надпись навесить дваUVW Map модификатора - но Максу этот вариант ни разу не понравился - это раз. Во-вторых, мне бы хотелось регулировать зеленую текстуру и надпись одновременно одним модификатором - т.е. предположительно UVW Map навесить на Composite Material. Как это сделать правильно? Просто карт может быть с добрый десяток - я не могу и не хачу вешать 10-ть UVW Map модификаторов. Схлопнуть все в фотошопе пожалуйста не предлагайте - тут другая задача. Она теоретическая, но на практике может ни раз пригодиться - у меня очень богатая фантазия.
2. (pic 4) Когда я использую Unwrap UVW - как сделать так чтобы при открытии Editor-а он не переделывал подобъекты под размер подложки - т.е. изначально она квадратная, (если не выбрать прочую) и он зараза такая нарушает все пропорции - не все на глазок можно потом отмасштабировать взад. Где эта заветная галочка "Не менять пропорции!!!"???
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103

bw_left

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
не получается - один фиг меняет пропорции под размер "подложки"

3 последних урока я уже наизусть знаю - не надо меня никуда отправлять. Как адрес гугла вглядит я прекрасно знаю!!!
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
много букв, может автору разбить вопрос или выложить то, что хотелось бы видеть и то что получается..
п.с. не понятно, статика или анимация
 

bw_left

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
вопросы итак разбиты по частям. Все что я хочу увидеть - показано на картинках и разжевано в описании - не поленитесь хотябы часть прочитать, тогда не придется воздух заполнять бессмысленными коментариями - уважайте других.

статика
 

bw_left

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Извиняюсь конечно за насточивость, но все же не верю, что никто ответа на этот вопрос не знает. Да - тему поднял и скорее всего это запрещено, но хотелось бы процитировать "Наша Миссия - помочь новичкам стать профессионалами и предоставлять возможность заработка специалистам."
 
Сверху