Render.ru

Как сделать чтобы на частицы при движении по сплайну не действовала сила? Чтобы они ровно вниз были

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Доброго вечера! Подскажите пожалуйста. Имею источник частиц частицы движутся по speed by icon, само все это дело привязано к doome, он в свою очередь движется по другому сплайну, при движении частицы отстают, я уж извиняюсь забыл как это сила называется. Мне нужно чтоб они шли точно вниз как при стоящем источнике. Заранее спасибо. P.S. В уроке видел вроде drag ом делали, но что то не выходит.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Ты уж определись, зачем тебе Speed by Icon, если частицы должны двигаться просто вниз?
ЗЫ_не играй много в DooM
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Для того чтобы они двигались по сплайну вниз, вроде видно на скринах.
 
Рейтинг
33
#4
Забэйкай поток частиц а потом по сплайну егт двигай. В противном случае теб надо добавлять к позиции частицы глобальное перемещение.
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Забэйкай поток частиц а потом по сплайну егт двигай. В противном случае теб надо добавлять к позиции частицы глобальное перемещение.
А можно поподробнее?) Что значит забейкать? проблема то в том что все движется хорошо когда вся эта конструкция на месте стоит а вот когда начинает перемещаться уже по другому сплайну через dymmy то отклоняется. Нельзя их с помощью операторов как то остановить? То есть они спускаются вниз, как спустились- замирают на месте? Это был бы идеальный вариант.
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Забэйкать это значит сохранить анимацию в файл. За ем загрузив ее просто прилинковать к дамику и пустить по сплайну..
ААААА))) А я понял что нужно Bake Pflow , скачал скрипт для этого и сделал в отдельный mesh частцы) подумал какой тогда от них смысл))) спасибо я попробую)
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Ты делаешь чтото не то. Если частицы сохранены в файл все должно быть ок.
Может быть я последовательность нарушил. Делаю так: создаю источник,пускаю его сверху-вниз по сплайну через speed by icon, сохраняю эту анимацию, дальше привязываю его к думику и пускаю его по горизонтальному сплайну. Я не понимаю смысл сохранения и загрузки анимации. Видима тут ошибка что то надо сделать?
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#11
попробую ответить, но в твоем вопросе, так я ничего и не понял ))
делал как у тебя...
- добавил еще проверку (сразу как они появляются они отвязываются от основного источника и уже не идут за ним, а падают со своей скоростью)
вроде как тут у тебя не получалось?
Хотя да, зачем тут тогда speed icon, если хочешь что бы они падали просто вниз.
 

Вложения

  • 222,7 КБ Просмотров: 310

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#12
попробую ответить, но в твоем вопросе, так я ничего и не понял ))
делал как у тебя...
- добавил еще проверку (сразу как они появляются они отвязываются от основного источника и уже не идут за ним, а падают со своей скоростью)
вроде как тут у тебя не получалось?
Хотя да, зачем тут тогда speed icon, если хочешь что бы они падали просто вниз.
они не просто вниз падают а по кривой, это торнадо, прилагаю файл
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
только сейчас вроде понял, чего хочет автор вопроса
Если конечно я понял правильно - то зачем вообще Speed by Icon? Частицы можно закрутить в воронку тысячей разных способов, например стандартным форсом Vortex , однако в любом случае чтобы партиклы следовали без запаздывания, можно в Дата-операторе сложить их скорости со скоростью дамми, как в моём примере, где по мало-понятным мне причинам нужен ещё пост-фактор 0.5, и по тем-же причинам я работаю не на уровне вектора, а с магнитудой, с вектором выходит неведомая фигня (каковой является весь ПФлоу), и разбираться мне в этом сейчас совершенно не хочется, вроде это связано с той особенностью, что скорость прибавляется не каждый кадр, а каждый пик
Вообще, торнадо надо целиком изначально делать дата-оператором
http://c2n.me/3Gj9URv
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#14
только сейчас вроде понял, чего хочет автор вопроса
Если конечно я понял правильно - то зачем вообще Speed by Icon? Частицы можно закрутить в воронку тысячей разных способов, например стандартным форсом Vortex , однако в любом случае чтобы партиклы следовали без запаздывания, можно в Дата-операторе сложить их скорости со скоростью дамми, как в моём примере, где по мало-понятным мне причинам нужен ещё пост-фактор 0.5, и по тем-же причинам я работаю не на уровне вектора, а с магнитудой, с вектором выходит неведомая фигня (каковой является весь ПФлоу), и разбираться мне в этом сейчас совершенно не хочется, вроде это связано с той особенностью, что скорость прибавляется не каждый кадр, а каждый пик
Вообще, торнадо надо целиком изначально делать дата-оператором
http://c2n.me/3Gj9URv
Ну все потому что я в частицах очень недавно и полный 0 по этому мне далеко пока разбираться в выражениях с дата-операторами если бы мне подсказали как, я вот пока все что смог это на таком уровне сделать, конечно при спуске через спид икон воронка вообще толком не работает даже если ее прилинковать к спид иконке
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Просто хотел чтоб получился динамичный извивающийся торнадо, не хотелось мне прибегать к помощи реалфлоу и тем более из-за этого гудини изучать
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#16
я уже из-за это подумал майку на предмет частиц изучать потому что в максе уже мне это все не нравится
 

serJkeee

Активный участник
Рейтинг
7
#20
за файлик спасибо, но ты лучше бы рассказал что там да как ведь у меня есть еще нижний источник частиц, мне с ним тоже нужно делать, я вообще не понял почему раздваивается он.
 
Сверху