Render.ru

Как сделать чтобы частицы взаимодействовали с объектами

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#23
Инстансы в результате клонирования? Почему нет? Такая же геометрия в сцене как любая другая.
 
Рейтинг
327
#24
нет я не про это. В партиклах инстансы - это когда вместо шарика летит кролик. Так вот эти кролики будут колидится между собой, учитывая геометрию.
Помню в КСИ с этим проблем не было, а в майке только несколькими грубыми шейпами колизии шли (летит кролик, а колидится как кубик)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#27
Спасибо за отклик, но это в большей степени просто макс классный :) И не особо далеко всё лежит в нем, почти и на виду. В данном случае столкновения между частицами-кубиками тоже учитываются, но по небольшому радиусу, поэтому поток может уплотняться и быстро становится разнообразным, будто это краска из брандспойта, отскоки настроены резкие, но, в то же время, поток частиц влечет и возвращает закручиваться по общей вихревой программе. Еще частицы могут, например, красить поверхность, то есть управлять материалом поверхности которой касаются, много всего, в общем, безграничные возможности для художника и воображения. Видимо они не входили в сферу Ваших интересов и поэтому Вы особо не вникали, но когда понадобится понравится. Из старой книги (учебник 7 макса) глава про эти частицы Модуль Particle Flow там вся вводная информация с иллюстрациями.
 
Рейтинг
200
#28
Видимо они не входили в сферу Ваших интересов и поэтому Вы особо не вникали, но когда понадобится понравится. Из старой книги (учебник 7 макса) глава про эти частицы Модуль Particle Flow
да, вы правы, тут я понял, что не особо вникал, совсем не особо, так немного только вникал,,. %))
спасибо,, надо будет повникать на досуге
с Particle Flow знаком конечно же, но таких задач ещё не стояло, та и тут конечно же весьма интересно для чего конкретно могло понадобится такое ? )))
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#30
интересно для чего конкретно могло понадобится такое ? )))
Для видео, кино-реклама и т.д,, в первую очередь меня это направление интересует в 3д, возможно во-вторую иллюстрации, снова реклама но уже статичная.
Всё что здесь выкладывал рендер V-ray с легкими быстрыми настройками почти по умолчанию, но с глобальным освещением.А, ну, правда, там где сфера оранжевая без частиц раскалывается, там чтоб заметнее были осколки добавил мыльтяшный фильтр (плагина финал-тун) подрисовать грани, как тушью. Может в этот момент рендер показался особенным. Тут я случайно добавил, но при случае использую, наверное, вроде неплохо.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#31
Для видео, кино-реклама и т.д,, в первую очередь меня это направление интересует в 3д, возможно во-вторую иллюстрации, снова реклама но уже статичная.

Всё что здесь выкладывал рендер V-ray с легкими быстрыми настройками почти по умолчанию, но с глобальным освещением.А, ну, правда, там где сфера оранжевая без частиц раскалывается, там чтоб заметнее были осколки добавил мыльтяшный фильтр (плагина финал-тун) подрисовать грани, как тушью. Может в этот момент рендер показался особенным. Тут я случайно добавил, но при случае использую, наверное, вроде неплохо.
а а а прикольна! :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#33
значит в TYflow такое должно быть
всё там будет коллизиться. Только для кроликов конечно Physic Body нужно выбрать капсулу или Convex Hull, иначе время просчёта улетит в бесконечность, впрочем, в Пфлоу кажется и нет других вариантов
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#35
Что узнал, "оказывается тулбокс 2" именно для таких вещей в пфлоу - коллизий по гегометрии инстансов и т.д. И он, трам-там... работает не а бы с чем, а с "Нвидиа физикс". Для тех, кто не в курсе, "тул бокс" - это платное дополнение для пфлоу от человека создавшего пфлоу, он создал собственную компанию орбаз и сделал эти дополнения. Но я почему-то считал, что цифры это версия, и не вдаваясь в детали всегда ограничивался тулбоксом 3, типа самое свежее :), а второй проигнорировал, теперь вот искать придется, для 11 макса активные ссылки непросто найти. Тулбокс 3 у меня есть, он добавляет новые операторы, один из которых открывает новое окно со своими операторами, редактор внутри редактора частиц, то есть можно создавать собственные операторы., а вот второй тулюбокс именно добавляет физические операторы для совместной работой с плагином Нвидия физикс, который, вероятно после интегрирован, как масс эфикс.
Вот картинка из официального хелпа.


Слева можно увидеть несложную структуру события и там два новых оператора с физикс.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#37
Кстати, спасибо, Бабуин, обратили мое внимание. Конечно при надобности я бы нашел другой способ, но вряд ли подумал бы о пфлоу для подобного, а теперь имею в виду эту возможность, с пфлоу мне нравится иметь дело. На всякий случай добавлю, чтоб кому понадобится не искали тулбоксы к новым максам, с 2014 макса оба тулбокса интегрированы в программу.
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#38
Искал второй тулбокс, нашел только на рут-ре, но там редко кто-то раздает этот плагин для старого макса, в общем пришлось мне таки установить новый макс, не устоял, оказалось, что шестнадцатый, несмотря на требование в условиях сервиспака для семерки, можно установить и без него. И там действительно оба тулбокса, а частицы в тандеме с физиксом превзошли мои ожидания, очень быстро и эффективно, даже на скромном железе, я думал что физикс с райфайром быстро, но это наверное в разы быстрее, кроме того что еще и считает с геометрией инстансов в больших количествах, в общем класс. Возможность считать геометрию группой осталась, но с физиксом вряд ли понадобится и геометрия в этом случае подключается по-другому, на нее надо назначить модификатор, можно сразу всей геометрии и потом настраивать из любой детали, и масса возможностей и всякой физики, ну и в редакторе частиц поставить ноду для коллизий с геометрией. Новый для меня макс мне понравился, естественно пришлось долго настраивать до превращения его в мой 11 макс внешне и по ощущению (а тот был превращен в какой-то 8 что ли)), мог бы их теперь спутать, стал такой же шустрый и удобный без всех этих нитросов, синих обводок, и подобного, на мой субъективный вкус. В 16 есть интересные новые детали в модификаторах, но главное частицы и еще доступ к тайфлоу, в старом подборка нужных плагинов, хочу один из двух оставить, но еще не выбрал.
 
Сверху