Render.ru

Как сделать, чтоб текстура (grid) светилась с ауро

#1
Как сделать, чтоб текстура (grid) светилась с аурой?
Есть просто обычная текстура красная (селф иллюминейт) и к тому же она решеткой (grid) она светится в темноте но мне нужно чтоб от нее аура шла....
 

Petr 1329

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Чувствую ты спишь уже, поэтому напишу, как сделать "ауру" как я ее представляю. Делается с применением Matrial Editor и Video Post (Render->Video Post). В Material Editor-е назначаешь материалу твоей решетки Material Effects Channel (любой, например 1), потом в Video Post жмешь Add Scene Event (обязательно вид из КАМЕРЫ), жмешь OK выделяешь его (Queue:Camera01), а потом жмешь Add Image Filter Event там выбираешь либо просто glow либо Lens Effects Glow (в зависимости от версии) жмешь OK (обязательно). Далее заходишь в Lens Effects Glow (в Video Post-е) жмешь Setup и в закладке Properties в разделе source ставь галочку напротив Effects ID и пиши там номер своего Material Effects Channel, который ты назначил материалу сферы. Потом жми VP Queue и Prerview. Размер свечения и прозрачность регулируется в других закладках этого-же окна. Проверял в MAX 3.1.
 
#4
petr wrote:
>
> Чувствую ты спишь уже, поэтому напишу, как сделать "ауру" как
> я ее представляю. Делается с применением Matrial Editor и
> Video Post (Render->Video Post). В Material Editor-е
> назначаешь материалу твоей решетки Material Effects Channel
> (любой, например 1), потом в Video Post жмешь Add Scene Event
> (обязательно вид из КАМЕРЫ), жмешь OK выделяешь его
> (Queue:Camera01), а потом жмешь Add Image Filter Event там
> выбираешь либо просто glow либо Lens Effects Glow (в
> зависимости от версии) жмешь OK (обязательно). Далее заходишь
> в Lens Effects Glow (в Video Post-е) жмешь Setup и в
> закладке Properties в разделе source ставь галочку напротив
> Effects ID и пиши там номер своего Material Effects Channel,
> который ты назначил материалу сферы. Потом жми VP Queue и
> Prerview. Размер свечения и прозрачность регулируется в
> других закладках этого-же окна. Проверял в MAX 3.1.
 
#5
спасибо большое! реально!...единственное еще разбираюсь потихоньку...как бы плавно регулировать эффект...а то он то слишком яркий (когда hue=1) то ваще почти не видно когда 0....ну разберусь.....спасибо еще раз...
 
Сверху