Render.ru

Как сделать анимацию вылетающей воды из стакана?

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Вообще я собирался сделать в реалфлоу, там немного разбираюсь. но столкнулся с проблемой,которую пока не знаю как решить - сначала нам надо наполнить объект водой, потом просто заанимировать стакан,и вода сама расплескается. Но вот,когда наполняем объект как раз и проблемы - в частности, если увеличить разрешение (resolution) у эмиттера, тогда начинаются какие то косяки при прикосновении к объекту (в моем случае экспортированному из майки). Косяки такого вида - сначала вроде все нормально, сгенерировано туча частиц, кадры проходят - и когда частицы прикасаются к стакану - они исчезают. Потом могут на 1 кадр снова появиться, ченез 10 кадров скажем, потом опять исчезают. Это баг, потому что происходит только с liquid`ами.
Хз как решить.

В майке есть встроенный флюд эффекст, и вот хотелось бы узнать куда копать,потому что не разбирался с ним еще. Т.е. я так понимаю что вода опять же сама плескаться будет при динамике, но как наполнить объект водой? после наполнения делаем initial state думаю, но само наполнение как устроить?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
в реал флоу есть эмитер fill object он позволяет сразу наполнить стакан.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#3
баг как то удалось исправить, сам не знаю как и надолго ли.

Fill object видел, но я не могу сделать так, чтобы вода из стакана стала вылетать. Т.е. у него ведь есть открытая часть, а филл обжект как бы внутри оставляет. Полезного атрибута для анимирования не увидел
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
эээ ты что весь объект затащил? так то только внутреннюю часть стакана надо было.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#5
не понял.В смысле внутреннюю часть стакана?
вот картинка . Видно что частицы в полете как бы уперлись в невидимую часть, хотя должны вылетать оттуда. ( 2 частицы , слева и снизу - это баг, хз кстати как исправить, наверное kill volume какой нибудь для этого случая
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
да только ту часть куда наливаешь. тоесть внутреннюю
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#9
называется demon gravity. иконка с 3ми красными стрелками в разные стороны , сверху на панели
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#10
А из за чего может быть баг? Когда стоит разрешение частиц 3000 (для воды. или это много?) - делается долго - но это ладно. Больше волнует то, что все частицы вмиг разлетаются по экрану , вообще ни о чем. т.е. сначала все нормально, стаканы начинают помаленьку двигаться - и потом раз, в центре экрана дохрена частиц из ниоткуда . кто нибудь сталкивался?
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#12
да вроде масштаб как масштаб, скейл 1.0 , стаканы достаточно маленькие относительно сетки. при меньшем resolution таких проблем не наблюдается
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#13


слева 1ый кадр, справа 2ой. хотя вода не должна вообще вылетать так рано. при разрешении в 50 допустим такого не происходит
 
Рейтинг
137
#14
Попробуй увеличить стаканы и увеличить воздействие демонов в 10 раз, чтобы вода быстрее двигалась (т.к. это не огромная бочка, а стакан).
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Какой же это однако долгий и сложный процесс. Проблему решил уменьшением скорости движения стаканов, да чуть настройки подкрутил.

В итоге засимулировал для 15 кадров 1 200 000 частиц, на оба стакана. Делалось полдня где то . Наверное я перестарался с resolution (по 10 000 на каждый стакан), но главное качество, Сейчас строится мэш. поставил полигон size в 0.01. Боюсь что тоже перестарался, потому что делается полчаса уже. Но вопрос в следующем - после того как построится мэш (предположим, что все построилось как надо, без ошибок и тд) - Мне ведь надо будет все это добро отрендерить, а там огромное количество полигонов будет. У меня в майке проект то сам по себе уже тормозит, получается отдельно нужно будет пытаться отрендерить этот мэш ведь? или тут как то можно карту дисплейсмента повесить ? вроде как нет, потому что у меня лоу поли модели этого мэша ведь нет.

И сразу вопрос до кучи - шейдер для воды какой использовать? хочу ментал реем делать. Думаю mia_x или как его там. Hdr карту наверное повесить тоже ведь на воду?
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#16
если импортируешь мэш то нормально работает майя- без тормозов, пофиг сколько полигонов...Если проект тормозит используй прокси.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
а еще лучше используй RenderKit и рендер норм и быстро
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#18
почему то не рендерится через рендер кит. импортирую bin файлы,выбираю нужный кадр , но при рендере пустота.

вообще конечно сделать симуляцию - это как оказалось полдела, получить качественный мэш не проще. Боюсь представить сколько надо частиц, чтобы было супер реалистично, я думал по 600 000 для моих целей хватит, а когда мэш делаем, выглядит несколько иначе. в частности, как я понял - нужно играться с размером полигонов и радиусом частиц, да использовать фильтр чтобы не было эффекта пузырей, скажем, на мэше. Виснет это дело все периодически прямо сильно, 2 дня бьюсь. вроде тьфу тьфу - при постройке мэша перестало виснуть когда отключаю видимость частиц, да нажимаю alt + d. Самое паршивое, что туториалов негусто
 
Сверху