Render.ru

Как рендерить низкополигональные волосы?

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правитьно настроить отображение низкополигональных волос.
В видовом окне и на рендере (если смотреть спереди) задняя часть волос полупрозрачная.
Возможно бендер не рендерит обратную сторону меша. Тогда, по идее, обратная сторона должна быть полностью прозрачной, но почему тут на половину?
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Рендер, настройки рендера, настройки материала нам ванговать по скриншоту?
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Вот как выглядит настройка материала
test2.jpg

Вывернутые нормали выглядят так-же, не в них проблема.
В настройках рендера не знаю что подстроить :(
Ссылка на файл:
https://drive.google.com/open?id=1syqZYWsi3x-zfhjHrP4JT_pRcWjtuznI
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#4
Не ну неправильно ж текстуру вместо шейдера лепить.
А в остальном не знаю, в представленном файле у меня задняя часть волос такая же как и передняя, полупрозрачная на столько, насколько задано текстурой.
 

deni_azi

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Покажите, пожалуйста, как правильно.
Ты это сейчас серьёзно?
Просто смешивайть можно шейдеры. А ты смешал текстуру с шейдером. Подключи к примеру диффузный шейдер и на цвет подай текстуру. А потом уже смешивай с шедером прозрачности.
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Ощущение, что конструктивных решений я не увижу :(
Не демонстрируйте, пожалуйста, своё величие и опыт, просто покажите на примере, неужели это сложно?
Выше выложен файл, если кого-то не затруднит открыть его, настроить и указать на ошибки (за скриншот спасибо).
 
Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#8
Вот как выглядит настройка материала
"Скрипач, ты что, дальтоник? Желтый от зелёного отличить не можешь?" ТЕКСТУРЫ не смешиваются с ШЕЙДЕРАМИ! Только с другими текстурами! Именно поэтому выходы и входы нодов имеют цветовую маркировку! Чтобы было понятно, какие типы данных с каких нодов можно выводить на другие ноды (зелёный -- шейдеры, жёлтый RGB-значения, фиолетовый XYZ-значения, серый -- одномерные данные).

Ощущение, что конструктивных решений я не увижу
Хренасе, а это тебе не конструктивное решение?
"Подключи к примеру диффузный шейдер и на цвет подай текстуру. А потом уже смешивай с шедером прозрачности."

В гугле все решения уже давно есть.
 

deni_azi

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Ощущение, что конструктивных решений я не увижу :(
Не демонстрируйте, пожалуйста, своё величие и опыт, просто покажите на примере, неужели это сложно?
Выше выложен файл, если кого-то не затруднит открыть его, настроить и указать на ошибки (за скриншот спасибо).
Запомни одно правило. Зелёный к зелёному. Всё.

Так для развития твоего мозга, где я допустил ошибку и зачем я добавил эти ноды?
 

Вложения

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#10
Спасибо за скрин! :)

Запомни одно правило. Зелёный к зелёному. Всё.
Опять - двадцать пять!
Та нода прицеплена от фонаря, выставлю другой скриншот, чтоб меня не доблили :)
test7.jpg


И о, чудо, снова просвечивает.
test3.jpg


Это предел или есть возможность нормально отрендерить вышеуказанный меш?
Нужен правдоподобный результат (рендер), если это возможно.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#11
Указать, на ошибку, это и есть конструктивно, а настроить за кого то шейдер, это выполнить чужую работу)) И да на это надо время.
Предела не существует) Правдоподобный результат в данном случае на столько правдоподобен, на сколько подробна модель. Ты уже сабсёрф поставил увеличив полигонаж в 4 раза. Ещё столько же клочков волос добавить, и будет уже близко))
А по материалу, волосы, если без извращений, делаются как и любой другой материал, смешением глянца и диффуза, ну добавить ещё рельефа. Но я бы рекомендовал специализированный BSDF волос, хоть он и для частиц, но и здесь даёт интересный результат. Ну и поскольку волосы это наполовину глянец , однородный белый фон не лучший фон для рендера, хоть бы лампочку де повесил.
test2A.png
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#12
Спасибо за совет!
Меня больше смущает просвет в волосах:
16.jpg


Тут должна быть тень, а не блик кожи.
Волосы, по неизвестным мне причинам, пропустили свет и не дали теней, как будто спереди есть волосы, а сзади нет.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#13
выставлю другой скриншот, чтоб меня не доблили
Опять ты проигнорировал мой совет погуглить решение. Шейдеры смешиваются ПО АЛЬФЕ (серое к серому)! НО! У тебя текстура в формате JPG, которая альфу не поддерживает. Так что открываешь свою текстуру в любимом растровом редакторе, вместо белого фона делаешь прозрачный и сохраняешь PNG. Усёк?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#14
Меня больше смущает просвет в волосах:


Тут должна быть тень, а не блик кожи.
Волосы, по неизвестным мне причинам, пропустили свет и не дали теней, как будто спереди есть волосы, а сзади нет.
Вообще вот это отвечает за количество прозрачных слоёв, которые могут быть отрендерены, но при недостаче там была бы чернота а не прозрачность. .
Без имени9.jpg

Моё мнение, что это просто жидковатые волосы, добавь ещё несколько прядей, прям продублируй существующие и сдвинь их немного вниз.
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#16
Сверху