Guest 15 апр 2003 #1 15 апр 2003 #1 Подскажите, плиз, как и где разрывается instance-связь не удобно еще раз убивать и делать копию а с instance - freze transform - не работает не так, чтоб критично - просто неудобно...
Подскажите, плиз, как и где разрывается instance-связь не удобно еще раз убивать и делать копию а с instance - freze transform - не работает не так, чтоб критично - просто неудобно...
Guest 15 апр 2003 #3 15 апр 2003 #3 про историю ерунда, конечно. делаешь нормальную копию instance, потом instance удаляешь, другого способа вроде нет
про историю ерунда, конечно. делаешь нормальную копию instance, потом instance удаляешь, другого способа вроде нет
Guest 15 апр 2003 #4 15 апр 2003 #4 Так запиши все твои действия в скрипт и кинь его на полку. Если не знаешь скриптинг, то это хороший повод для начала - очень простой скрипт.
Так запиши все твои действия в скрипт и кинь его на полку. Если не знаешь скриптинг, то это хороший повод для начала - очень простой скрипт.
Guest 15 апр 2003 #5 15 апр 2003 #5 можно экспортнутьсцену эту в какой-нить obj.. а когда втянешь обратно всё будет ОК. или же скомбайнить и потом рассепарейтить....
можно экспортнутьсцену эту в какой-нить obj.. а когда втянешь обратно всё будет ОК. или же скомбайнить и потом рассепарейтить....
Guest 16 апр 2003 #6 16 апр 2003 #6 С obj долго хоть и будет работать, а вот с combine+separate идея очень хорошая - теперь будет отдельная кнопочка "un-instance" - сенкс!!!!
С obj долго хоть и будет работать, а вот с combine+separate идея очень хорошая - теперь будет отдельная кнопочка "un-instance" - сенкс!!!!
Guest 17 апр 2003 #7 17 апр 2003 #7 лучше сделай кнопку convert to subdiv затем обратно с выходом по точкам, я напр. так иногда делаю з.ы. могут быть проблемы с нормалями там сразу увидишь, где почерневшие места ...
лучше сделай кнопку convert to subdiv затем обратно с выходом по точкам, я напр. так иногда делаю з.ы. могут быть проблемы с нормалями там сразу увидишь, где почерневшие места ...
Guest 17 апр 2003 #8 17 апр 2003 #8 Зачем же столько телодвижений. Вот минимальный скрипт для любых объектов (хоть для частиц), прост до предела. $x=`ls -sl`; $y=`duplicate`; delete $x; rename $y $x;
Зачем же столько телодвижений. Вот минимальный скрипт для любых объектов (хоть для частиц), прост до предела. $x=`ls -sl`; $y=`duplicate`; delete $x; rename $y $x;