Render.ru

Как привязать скелет к персонажу. scin не очень справляется.

Stompdance

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как все же привязать скелет к персонажу.
Все суставы совпадают, длина костей подогнана.
Scin что то не очень охотно это делает.
Может есть требования к самому персонажу.
Выделяю персонажа затем выбираю Scin, затем Add, затем выбираю все кости в скелете,
привязка происходит очень коряво.
Может нужно в новом слое все делать. Пересмотрел туториалы, в теории все просто, выделил, персонажа выбрал Scin, выбрал add, выбрал все кости скелета и персонаж присоединяется, на практике не присоединяется что то никак. Может кол-во костей должно совпадать с кол-вом частей персонажа или персонажа надо конвертировать в editable pole или все объекты персонажа объеденить в один или в одном слое.
В cinema 4d с привязкой получилось разобраться часа за 4 нажал пару кликов и все, в Maya за два дня тоже пару кликов, в 3D Max не получается разобраться уже за неделю скелет не цепляется качественно, половина костей цепляется половина нет, очень неудобная штука, в максе вообще анимацию делают? Вроде все showreels зa max ну Maya не в счет, на ней большие студии сидят потому что скрипты под нее писать программерам удобно, но с таким неудобством по простейшим вещам как риггинг, как то невольно смотришь в сторону Cinema)
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#2
Начиная с ранних версий Макса для редактирования скина есть BonesPro. Качество работы примерно как в Майа. Ну а на выходе, скин в любых программах - это веса вершин, то есть одно и то же.
Стоит индивидуальная лицензия около 300$
На сайте есть демо.
http://www.bonespro.com/download-order/
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
забавно
А с чего вы взяли, что всё должно быть идеально? Всегда требуется долгая ручная доводка, вплоть до настройки веса каждой отдельной вершины
Однако боле-мене приличного сразу результата можно добиться, если максимально подгонять форму костей под обьёмы персонажа
 
Сверху