Render.ru

Как прикрутить локаторы к Jointaм

Vad Иванов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Есть скелет. Можно ли прикрутить пустышку (например, Analytic Cube) к joint, чтобы вертеть не сам joint, а управлять им через эту пустышку для удобства? Или может скриптом связать по вращению/ перемещению Joint с пустышкой? В MEL знаю как, в JScript- нет.
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вообще то оба варианта возможны, и начиная с 5 версии имеется имеется специальный инструмент "Inverse Kinematics Tool" (лично я им не пользуюсь, считаю лишним). Дело в том, что в отличие от Майки пустышка связанная с joint может только перемещать его, но не может управлять углами поворота напрямую, а только опосредованно по системе инверсной кинематики. Лично мне кажется более удобным использовать свойства joint напрямую.
На всякий случай если выделить joint в режиме редактирования, то видны направляющие поворота. Их значение можно изменить не только через меню свойств объекта, но и напрямую во вьюпорте. Когда наводишь курсор мыши на направляющую поворота курсор изменяет свой ярлычок со стрелочки на авторучку в таком виде можно редактировать ограничители угла поворота и сам угол joint удерживая левую кнопку мыши.
 

Vad Иванов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Понял, спасибо. Буду jointы крутить. С ограничениями по поворотам разобрался. Очень удобно организовано.
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
5
#4
На всякий случай, не забудь посмотреть свойства joint там тоже куча полезных настроек
 

Вложения

Сверху