Render.ru

Как преобразовать Z sphere в mesh

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Пробую сделать из z сфер меш и получается так. Создал несколько сабтулов из Z сфер. Теперь задача каждый сабтул чтобы был в отдельности. Выбираю сабтул првой руки нажимаю remesh и получаю 2 руки. Тоесть zbrush колапсит 2 сабтула в один. Я же ему указываю какой сабтул ремешитьа он всеравно коллапсит 2 сабтула. Хелп!!!
И что означает это сообщение creating a 3d mesh from the currently selected tool and skinning -modifiers will produce a mesh zero number of vertices and polygons. Перевод понятен, а смысл нет.
я понял вобщем получается так что Z brush вместо того чтобы замешить z сферу он ее мешит и симетрирует. Похоже на глюк.
Я надеюсь понятно изложил свой вопрос.
 

Вложения

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Из Zсфер никогда не получают геометрию через remeshAll. Он служит для других целей! Вы что? :confused:

Симетрит из за ... (Снимок1.jpg) там рядом 3 кнопочки XYZ.

Из Zcфер получают геометрию через Adaptive skin. Он создает новый саб тул. (Снимок2.jpg)
 

Вложения

Сверху