Render.ru

Как преобразовать объект под Boole, чтобы заработала привязка?

Юрий Шалаев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Есть два простых объекта с вычитанием одного из другого с помощью инструмента Boole. Эти объекты сгруппированы в Нуль объект. После помещения этих объектов под Boole у них перестаёт работать привязка к другим объектам. То есть я не могу их точно совместить с третьим объектом.
Может быть можно как-то преобразовать два объекта под Boole, чтобы они превратились в цельный объект, способный привязываться к другим объектам при перемещении?
Спасибо!
 
#2
Есть два простых объекта с вычитанием одного из другого с помощью инструмента Boole. Эти объекты сгруппированы в Нуль объект. После помещения этих объектов под Boole у них перестаёт работать привязка к другим объектам. То есть я не могу их точно совместить с третьим объектом.
Может быть можно как-то преобразовать два объекта под Boole, чтобы они превратились в цельный объект, способный привязываться к другим объектам при перемещении?
Спасибо!
Пробовал модификатор "соединить объекты"?
1650672251280.png

Помещаешь буль с 2 мешами внутри в "соединить объекты" и воспринимает как цельный. Если возникает слияние точке из-за этого деформера,в его настройках можно снять галочку.
 

Юрий Шалаев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Пробовал модификатор "соединить объекты"?
Спасибо за ответ!
Я с тех пор много чего пробовал. Понял, что желательно все свои действия планировать на много шагов вперёд, чтобы можно было использовать уже апробированные инструменты.

Тот проект пока так и не закончил. Пытаюсь на его примере разобраться, но пока не очень получается.

Например, я выдавил из контура несколько деталей и отразил их (там нужны были симметричные пары). Так вот эти пары только формой отличаются. Пары эти сложил в бутерброд. Хотел в конце, через объединение объектов, проделать в этом бутерброде дырки с помощью цилиндров. Но не тут то было. Потом стал вычитать из каждой пары отдельно. Один слои вычлись, другие нет. В браузере объектов и те и другие выглядят совершенно одинакова, разве что формой исходных контуров чуть-чуть отливаются. Например, из меди вычитается, а из зелёной краски - нет. А отличие лишь в материале.
В одном из уроков на Youtube услышал предупреждение, что якобы несколько пересекающихся вычитаний могут привести к ошибкам.
Как вообще правильно проделывать такие дырки сразу в некотором количестве объектов?
Спасибо!

 
#4
Спасибо за ответ!
Я с тех пор много чего пробовал. Понял, что желательно все свои действия планировать на много шагов вперёд, чтобы можно было использовать уже апробированные инструменты.

Тот проект пока так и не закончил. Пытаюсь на его примере разобраться, но пока не очень получается.

Например, я выдавил из контура несколько деталей и отразил их (там нужны были симметричные пары). Так вот эти пары только формой отличаются. Пары эти сложил в бутерброд. Хотел в конце, через объединение объектов, проделать в этом бутерброде дырки с помощью цилиндров. Но не тут то было. Потом стал вычитать из каждой пары отдельно. Один слои вычлись, другие нет. В браузере объектов и те и другие выглядят совершенно одинакова, разве что формой исходных контуров чуть-чуть отливаются. Например, из меди вычитается, а из зелёной краски - нет. А отличие лишь в материале.
В одном из уроков на Youtube услышал предупреждение, что якобы несколько пересекающихся вычитаний могут привести к ошибкам.
Как вообще правильно проделывать такие дырки сразу в некотором количестве объектов?
Спасибо!

А зачем для каждой пары отдельно вычитать? СОздайте булев. В него закиньте Нуль объект(группу), в котором находятся все части бутерброда, а ниже 1 нуля 2 нуль с цилиндрами внутри, которые вырезают дырку. Для лучшего понимания в следующий раз прикрепляйте файл проекта, чтобы легче было ориенитроваться
 

Юрий Шалаев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
В него закиньте Нуль объект(группу), в котором находятся все части бутерброда, а ниже 1 нуля 2 нуль с цилиндрами внутри, которые вырезают дырку.
Спасибо за ответ!
С этого я и начал - не работает. Видимо из-за того, что некоторые слои бутерброда на прорезаются.
Вот часть проекта>>>
Заранее благодарен за любой совет!
 
#6
Спасибо за ответ!
С этого я и начал - не работает. Видимо из-за того, что некоторые слои бутерброда на прорезаются.
Вот часть проекта>>>
Заранее благодарен за любой совет!
Почему то форум не позволяет залить проект синемы. Топология ваша не позволяла нормально сделать дырки, а не кол-во слоев выдавливания. В настройках есть параметры, отвечающие за топологию. Поставьте эти настройки и те значение , при которых плотность сетки вас устроит. НУ и настройки булева проверьте(скрин ниже).
1650760164471.png

1650760232536.png
 

Юрий Шалаев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
В настройках есть параметры, отвечающие за топологию. Поставьте эти настройки и те значение , при которых плотность сетки вас устроит.
Спасибо за ответ!
Если вы имели в виду параметр Регулярное разбиение, то у меня либо Рег. разбиение, либо Четырёхугольники. (Cinema 4D v25). Перебирал все опции, но во вьюпорте все объекты пропадают, если пытаться из них всех сразу вычесть цилиндры.
 

Вложения

#8
Спасибо за ответ!
Если вы имели в виду параметр Регулярное разбиение, то у меня либо Рег. разбиение, либо Четырёхугольники. (Cinema 4D v25). Перебирал все опции, но во вьюпорте все объекты пропадают, если пытаться из них всех сразу вычесть цилиндры.
Видимо в R25 алгоритмы изменены. У меня в R19 это решило проблему. Настройки с первого скрина в моей версии нет.
 

Юрий Шалаев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Видимо в R25 алгоритмы изменены. У меня в R19 это решило проблему. Настройки с первого скрина в моей версии нет.
Уведомление почему-то по почте не пришло о вашем ответе.

Можете скинуть проект с проделанными дырками на почту? Может быть я смогу методом, так называемого, обратного инжиниринга решить задачу. E-mail: oldoctober.com@gmail.com
Заранее благодарю!
 

Юрий Шалаев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Спасибо за проект!
К сожалению ваш проект у меня выглядит точно так же как и мой, то есть ничего не видно. :)

Это проблема! Многие уроки, написанные для старых версий Cinema, реализуются криво или вообще не работают. Наверное придётся откатиться на более старую версию. Просто так получилось, что я про 17 версию уже всё основательно забыл, и подумал, что логичнее сразу перейти к новому интерфейсу. Тем более, что v17 не работает под Win 10. Но не думал, что будет такая засада. Возможно конечно что-то что-то в глобальных настройках нужно было изменить, но я очень поверхностно знал программу и тогда, когда её изучал. А сейчас мне нужно было просто сделать 3Д чертёжик для ролика.
 

Юрий Шалаев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Отпишусь, может быть кому-то пригодится, хотя и не по теме.
Вместе с версией R25 устанавливается R23, то ли для поддержки Adobe, то ли в качестве собственного костыля. В этой R23 у меня проект Кирилла открылся с дырками, а мой нет. Понял что работает этот костыль некорректно (глубоко не вдавался). После чистой установки версии R23 (в отдельную директорию), дырки исчезли из обеих R23, что натолкнуло меня на мысль о том, что проблема моя скорее всего железная, раз небольшое изменение программы (видимо всё же есть у версий где-то общие файлы или от настроек зависело) так существенно влияет на работу софта.
Что-то подобное я уже видел в Premiere, когда не был виден Alpha-канал, хотя должен был. Правда там после рендера он появлялся. У меня мобильный ускоритель не несертифицированный для Adobe, и с ним всегда были проблемы. Почему бы им не быть в Cinema...

А оказалось, что достаточно было отключить "Высокое качество" (High Quality) чтобы всё заработало. Наверное всё же ускоритель виноват.
Ещё раз спасибо за поддержку! Без неё вряд ли бы смог разобраться.
 
Сверху