Render.ru

Как правильно перемещать объекты с анимацией из сборников Evermotion.

Рейтинг
65
#1
Всем привет.
Может быть не в тот раздел создана тема, но я решил что ни к моделировнаию ни к визуализации она не относится. Прошу помочь.

Собираю интерьерную сцену и нашел, наверняка в сборнике моделей Evermotion именно тот светильник, что мне надо. Он анимированный, т.е. имеются контроллеры. которые позволяют вертеть голову светильника влево-право, а также вверх-вниз - очень удобно!

Когда пытаюсь переместить все эти объекты, получается вот это...

Электрический шнур сам по себе. На нем стоит модификатор Spline IK Controls - насколько я понял из информации, которую нашел - модификатор как раз и предназначен для красивой анимации движения, во время поворачивания головы светильника. Но как это все в куче переместить так, что бы было красиво. А потом еще и клонировать, что бы в любой момент клон можно было повернуть без проблем как душе угодно.

Да, можно поступить проще - удалить контроллеры, удалить модификатор Spline IK Control и все спокойно перемещается, но в таком случае все повороты нужно будет делать на глаз и подгонять сплайн, отвечающий за провод, снова таки на глаз - что очень неудобно и занимает много времени.Заранее спасибо!
 

Вложения

  • 114,7 КБ Просмотров: 383
  • 99,1 КБ Просмотров: 389
  • 121,9 КБ Просмотров: 401

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Очень сомневаюсь. Нет смысла создавать какие-то контроллеры чтобы потом производить те же действия, что и без них. Здесь нужно таскать таргет прожектора и вся модель должна реагировать соответственно. Неужели Эверы такую глупость сбацали?

Нужно установить пимпу на "Link All to Root" и рут привязать к базе.
Когда стоит система координат Local, тогда объекты могут разъезжаться.
 
Сверху