- Рейтинг
- 2
Есть персонаж, на голове шапка, шапка приригина к скелету Ctrl + P - With Automatic Weights.
У меша шапки удалены (в меню Vertex Groups) все группы вертексов кроме группы head_bone.
Получается, что шапка привязана весами только к кости головы.
Но, когда экспортирую в FBX и импортирую в 3d max, то у шапки в модификаторе skin прописан весь перечень скелета и кость головы, и кости ног ...
Если экспортировать в collada dae, то с привязкой эллеметов к костям всё нормально, но пропадают морфы.
Как правильно экспортировать в FBX, чтобы в других программах отображалась только кость головы у шапки?
Тоже самое и с глазами, с ресницами, волосами, элементами одежды.
У меша шапки удалены (в меню Vertex Groups) все группы вертексов кроме группы head_bone.
Получается, что шапка привязана весами только к кости головы.
Но, когда экспортирую в FBX и импортирую в 3d max, то у шапки в модификаторе skin прописан весь перечень скелета и кость головы, и кости ног ...
Если экспортировать в collada dae, то с привязкой эллеметов к костям всё нормально, но пропадают морфы.
Как правильно экспортировать в FBX, чтобы в других программах отображалась только кость головы у шапки?
Тоже самое и с глазами, с ресницами, волосами, элементами одежды.