Render.ru

Как повернуть полигон чтоб нормаль смотрела стого по мировой оси?

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#21
Заметил странное поведение снап тогезера... предположим есть 1 объект со сброшенными координатами, пусть это будет куб к примеру, так вот если его заснапить гранью к другому объекту то у всего куба поменяются координаты мув и ротэйт, так вот если их обнулить после снап тугезера то объект не возвращается в свое изначальное состояние... как бы вот так..
 
Рейтинг
47
#22
Да, есть такое. Даже не знаю, глюк это, или специфика инструмента.
При РесетТрансформ ведет себя как положено, а при ручном обнулении смещается непредсказуемо.
 
Рейтинг
47
#23
Господа, чумовейший скрипт для перемещения и выравнивания опорной точки (как раз под нашу тему).
Настоятельно рекомендую!!!

http://www.creativecrash.com/maya/d...on/c/align-pivot-to-selection-mel/description

Ps: Когда кто то скачает, установит, попробует, можно будет обсудить.
 
Рейтинг
47
#25
А там сопроводительная в самом скрипте.

// Installation:
// 1. Copy alignPivotToSelection.mel to C:\Users\[USER]\Documents\maya\[MAYAVERSION]\scripts
// 2. Restart maya

// Instructions:
// 1. Select at least 3 vertices(best), 2 edges or 1 face.
// 2. Run alignPivotToSelection(0) to affect rotations only and alignPivotToSelection(1) for rotation and translation.
 
Рейтинг
47
#27
Как то странно!

Если выполнены все инструкции, то результат нельзя не заметить. Не каких меню, панелей и прочей ненужной ерунды. Происходит изменение ориентации опорной точки, со смещение или без (в зависимости от того какую команду запустить.)

Если раньше (в видео) я говорил, 1) что нужно объект сделать Майк Лайф, 2) по выбранной нормали нарисовать какой-то объект, 3) соединиться с ним с помощью парент, сделать фриз трансформ (в следствии чего первый объект перенимает направленность опорной точки второго), и т.д.

То с этим скриптом, нужно просто выделить полигон и запустить команду alignPivotToSelection(0);. И опорная точка объекта развернется по направлению нормали выделенного полигона. Если запустить alignPivotToSelection(1);, точка не только развернется, но и сместится на центр полигона. Тоже самое можно проделывать с 3 выбранными вертексам и 2 ребрами.

В общем, нужно попробовать разные варианты, что бы понять все мощь и (как мне кажется) необходимость данного скрипта.
 

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#28
А как быть если нужно воспользоваться Snap Together Tool внутри группы? При попытке приСНАПить объекты внутри группы смещает всю группу целиком.
 
Сверху