Как то странно!
Если выполнены все инструкции, то результат нельзя не заметить. Не каких меню, панелей и прочей ненужной ерунды. Происходит изменение ориентации опорной точки, со смещение или без (в зависимости от того какую команду запустить.)
Если раньше (в видео) я говорил, 1) что нужно объект сделать Майк Лайф, 2) по выбранной нормали нарисовать какой-то объект, 3) соединиться с ним с помощью парент, сделать фриз трансформ (в следствии чего первый объект перенимает направленность опорной точки второго), и т.д.
То с этим скриптом, нужно просто выделить полигон и запустить команду alignPivotToSelection(0);. И опорная точка объекта развернется по направлению нормали выделенного полигона. Если запустить alignPivotToSelection(1);, точка не только развернется, но и сместится на центр полигона. Тоже самое можно проделывать с 3 выбранными вертексам и 2 ребрами.
В общем, нужно попробовать разные варианты, что бы понять все мощь и (как мне кажется) необходимость данного скрипта.