как построить 3D плоскость (Рельеф) по точкам(3000штук), у них координаты x,y,z?
- Автор темы FoxCat
- Дата создания
Привет землякам! Если и правда из Минска.
Через скрипт можно сделать построение поверхности (плоскости), но тут надо смотреть что и как. Например нету ли точек имеющих слишком близкие координаты в плоскости x-y (перпендикулярной оси z-высоты).
Так-же возможно проще сделать сначала плоскость с нужным количеством вершин, а затем просто "натянуть" её на массив точек.
Опиши поподробнее, можешь также файл выложить - можно попробовать в свободное время написать такой скрипт.
Через скрипт можно сделать построение поверхности (плоскости), но тут надо смотреть что и как. Например нету ли точек имеющих слишком близкие координаты в плоскости x-y (перпендикулярной оси z-высоты).
Так-же возможно проще сделать сначала плоскость с нужным количеством вершин, а затем просто "натянуть" её на массив точек.
Опиши поподробнее, можешь также файл выложить - можно попробовать в свободное время написать такой скрипт.
скажу так в нужен рельеф местности , примерно 500 на 500 метров под Полоцком. Карты высот с изолиниями нет,пришлось использовать километровку с привязкой к ози, точки высот и их координаты я получила в текстовом файле и в эксель. Самый лучший способ это как-то перенести эти точки в макс, но так как мне это не ведомо пришлось осваивать ArcGIS и пробывать создать карту высот для дисплэйса.
файлы координат находяться тут http://depositfiles.com/files/4camxqt3p
файлы координат находяться тут http://depositfiles.com/files/4camxqt3p
Странно. Вот что у меня получается (вид сверху и перспектива) если по предоставленным координатам создать вертексы (они заменены на сферы для удобства просмотра)
Такое ощущение что не хватает координат точек внутри квадрата + есть явно выпадающие вертексы - возможно это последствия экспорта?
Если бы точки были по всей площади - то думаю можно было бы найти способ построить по ним поверхность, даже при их хаотичной нумерации.
Такое ощущение что не хватает координат точек внутри квадрата + есть явно выпадающие вертексы - возможно это последствия экспорта?
Если бы точки были по всей площади - то думаю можно было бы найти способ построить по ним поверхность, даже при их хаотичной нумерации.
Вложения
-
140,8 КБ Просмотров: 684
-
75,6 КБ Просмотров: 687
Я вместо сфер использовал объект Plane. Сделал всем плэйнам Attach и применил к ним материал с картой Gradient Ramp. Добавил модификатор UVW Mapping (тип Box). Сделал рендер из вида Top, чтобы получить карту высот (рис1). Редактировал карту в 2d редакторе (рис2). Создал объект Plane с большим количеством полигонов и добавил модификатор Displace (рис3. Высота объекта = 15).
FoxCat Предоставь карту высот которую ты получил.
FoxCat Предоставь карту высот которую ты получил.
Вложения
-
69,7 КБ Просмотров: 772
воот что то подобное в действительности оно где то так и выглядит, .... но в карта высот со спутников не точная, разница в измерениях метр и даже более по высоте
а вот что у меня, как видно почти похоже только у вас она сглажена, я попыталась в серфере (Software.Surfe) сделать, результат схожий как у igorznag, потом можно ехспорт в кадовский файл , потом и в мах... только не то все... былиб точные координаты высот серфер лучшая из генераторов ландшафтов
и это.. я "не получил" а получила
)
а вот что у меня, как видно почти похоже только у вас она сглажена, я попыталась в серфере (Software.Surfe) сделать, результат схожий как у igorznag, потом можно ехспорт в кадовский файл , потом и в мах... только не то все... былиб точные координаты высот серфер лучшая из генераторов ландшафтов
и это.. я "не получил" а получила
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 772
Ну вариантов много на самом деле..
Сферы я создавал - только чтобы показать что данные из файла не полные..
А скрипт-язык на самом деле не такой уж страшный как кажется. Самое удобное его изучать - это решая конкретную задачу. Правда английский тоже нужно знать хорошо - хелп только на нём нормальный.
Сферы я создавал - только чтобы показать что данные из файла не полные..
А скрипт-язык на самом деле не такой уж страшный как кажется. Самое удобное его изучать - это решая конкретную задачу. Правда английский тоже нужно знать хорошо - хелп только на нём нормальный.