Render.ru

как перевернуть нормали при surface?

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#1
После применения surface поверхность получается с разными нормалями. При flip normals происходит обратный результат. То видно одну часть, то другую. Как сделать, чтобы было видно обе? На модификаторе edit normals тачка вешается и результата добиться нельзя. Может, при построении каркаса нужно учитывать какие-то параметры (каркас - сплайн)?
 
#2
В Editably Mesh свиток Surface Properties рядом с кнопкой Flip есть кнопка Unify
 
#6
вообще не должны на ровном месте выварачиватся патчи. Remove interior sufaces еще не забудте сделать. Ну а потом в Editable Patch и тюнить...
Кстати , а какой макс?
 

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Не знаю, мне кажется, я неправильно создала сплайновый каркас. Я потом сделала другую форму, и все получилось. а там я использовала массив, и потом макс вылетал с ошибкой в массиве (так говорил) и в C++. А макс 5,1
ну все равно спасибо всем
 
Сверху