У меня вобщем проблема такая - я делаю анимацию таргет-камеры, передвигаю ее, потом мне нужно вернуть ее обратно и отдалить.
Я двигаю саму камеру, а точку оставляю на месте, и камера начинает менять свой угол, как это можно отключить? Дальше, я начинаю ее отдалять, точнее уменьшаю lens, для большего обзора, все!, отматываю обратно на начало, и выясняеться, что этот Ленс, начинает уменьшаться не с предпоследней точки, а с самого начала, сама камера стала двигаться по кривой, короче мне нужно было-то всего два плавных изменения маршрута, а потом отдаление, а получилась траектория, по какой-то кривой странной, потом еще и это одаление... короче как еще это автоматическое изменение траэктории отменять(избегать) и как отключать автоматический поворот камеры?
Заранее благодарен.
Я двигаю саму камеру, а точку оставляю на месте, и камера начинает менять свой угол, как это можно отключить? Дальше, я начинаю ее отдалять, точнее уменьшаю lens, для большего обзора, все!, отматываю обратно на начало, и выясняеться, что этот Ленс, начинает уменьшаться не с предпоследней точки, а с самого начала, сама камера стала двигаться по кривой, короче мне нужно было-то всего два плавных изменения маршрута, а потом отдаление, а получилась траектория, по какой-то кривой странной, потом еще и это одаление... короче как еще это автоматическое изменение траэктории отменять(избегать) и как отключать автоматический поворот камеры?
Заранее благодарен.