Render.ru

Как отключить default light

#1
Может глупый вопрос, но как отключить default light во вьюпорте? Неудобно текстуру красить.
 
#2
Не глупый, если не знаешь :)
Render Settings->Options->Auto Light

А вот когда второй-третий раз спросишь - тогда точно будет глупый вопрос :)
 
#3
Кстати тестуру красить удобно имхо с defaultом, но если при этом использовать Display/defaul light... где удобно подсветить под нужным углом
 
#4
Render Settings->Options->Auto Light работает в рендере , а не во вьюпорте.
Вот этот Display/defaul light... мне и надо отключить, чтоб не светил.
 
#7
И стоп, а накой его во вьюпорте отключать - тогда же ничего не будет видно :))))
А как только ты включаешь свои источники - то Default автоматом отрубается... так что не надо людям голову морочить
 
#8
Мне нужно чтобы была видна только текстура без теней, поскольку тени в результате должны быть нарисованы на модели, как происходит при запекании текстуры. Но запекание грубо, вот я и дорисовываю ручками, и дефолтное освещение только все путает, а освещать модель кучей источников света запарно, да и не к чему, если бы можно было отключить освещение вообще,как если бы это была двухмерная развертка.
Макс и майа, к примеру, такую возможность предоставляют и в синеме с ее бодипаинтом это тем более было бы логично. Так что ни кому я голову не морочу, а проблема для меня более чем актуальна, поскольку модели я делаю для среды не имеющей света, и свет этот мне надо на текстуре нарисовать от и до.
 
#10
пробовал .Display->Constant Shading сетку показывает в обязательном порядке.текстуры за ней вообще не видать
 
#11
Ну вот последняя версия, больше ничего не придумывается.
Создаешь объект Environment.
В его настройках ставишь Environment Strength -> 100% ... цвет белый...
 
#12
Спасибо большое . Способ конечно хм...через одно место, но работает.Впрочем в том же максе это тоже делается через задирание значений материала, только в майе я встретил нормальную команду на этот случай.
 
#14
Ты эта, если сетка мешает, воткни в сцену один омник и поставь в нем пцыцу Ambient illumination в details :)
 
#16
Неа :) в моем варианте можно brightness источника крутить и заливка останется равномерной а если у тебя Environment strength крутить такого не будет. :) там это, 3Diamond хочет посмотреть как ты крыло моделишь а ты тут страдаешь или hinge extrude не хватает ? :)
 
#17
Хотя не совсем то... он же освещает только с той стороны где он... короче мой варинт все равно более правильный :)
 
#19
Маленький нюанс. Как оказалось мы оба правы.
Мой способ работает при включенном Open GL Shading
Способ S.O.D - а при Software Shading
 
Сверху