Render.ru

Как обрезать модель для анимации в 3ds Max?

Наталья Иванова 5

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть персонаж с анимацией Skin. Сначала сидит, потом встает. Подразумевается, что будет кромка воды из которой он встает, но её показывать не надо. Как обрезать модель в анимации по кромке воды? Чтобы ниже уровня воды ничего не было видно.
Пробовала vol.select, но почему то со Skin работает некорректно. Пробовала Slice, на анимации записывает, но обрезает только исходную модель, не Skin в конкретной позе. Выглядит тоже некорректно. Пробовала Morpher с редактированием модели в определенный отрезок времени, Skin выкручивается. Можно конечно сделать, но метод геморройный для этой цели. Не могу придумать как еще сделать. Подскажите, пожалуйста, если есть еще что-то.
 
Последнее редактирование:

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
Можно просто плейн в сцену добавить и на этапе композинга сделать из плейна маску прозрачности. Или прям нужно непременно саму геометрию отрезать? Если саму геометрию, то Slice надо поверх Skin ставить, тогда будет анимацию обрезать.
 

Наталья Иванова 5

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Можно просто плейн в сцену добавить и на этапе композинга сделать из плейна маску прозрачности. Или прям нужно непременно саму геометрию отрезать? Если саму геометрию, то Slice надо поверх Skin ставить, тогда будет анимацию обрезать.
Нужно именно саму геометрию обрезать, поскольку передам её дальше для Unity. Если ставить Slice поверх Skin, то при записи fbx с анимацией он не работает ( Если ставить Slice ниже Skin при записи работает, но обрезает только изначальную геометрию. А мне нужно обрезать её в определенной позе
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#4
А-а-а, FBX и Unity... Не. В FBX такое экспортировать не получится. Нужно в самом Unity добавить плейн или куб и назначить на него шейдер маски.

 

Наталья Иванова 5

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А-а-а, FBX и Unity... Не. В FBX такое экспортировать не получится. Нужно в самом Unity добавить плейн или куб и назначить на него шейдер маски.

к сожалению Unity незнаю, думала с другой стороны зайти нужно )) Спасибо огромное! Передам дальше тогда как есть )
 
Сверху