? _ Пользователь сайта 26 май 2011 #1 Рейтинг 2 26 май 2011 #1 Как в 3ds max обрезать mesh модификатором boolean при этом сохранив привязку костей к вертексам?
- - (moooV) Знаток 26 май 2011 #2 Рейтинг 24 26 май 2011 #2 Никак - меняются индексы вершин. Единственное, что можно попробовать - сохранить у модификатора skin все в отдельный файл, а потом загрузить его на новую сетку, выключив флаг "Load by index".
Никак - меняются индексы вершин. Единственное, что можно попробовать - сохранить у модификатора skin все в отдельный файл, а потом загрузить его на новую сетку, выключив флаг "Load by index".
? _ Пользователь сайта 26 май 2011 #3 Рейтинг 2 26 май 2011 #3 сохранить у модификатора skin все в отдельный файл Нажмите, чтобы раскрыть... Каким образом это сделать?
сохранить у модификатора skin все в отдельный файл Нажмите, чтобы раскрыть... Каким образом это сделать?
- - (moooV) Знаток 26 май 2011 #4 Рейтинг 24 26 май 2011 #4 В нем есть кнопки save и load, в свитке advanced.