Господа, подскажите пожалуйста как решить такую проблему.
У нас на работе тётенки моделируют в 6-м максе какие-то фасады домов и прочие флюгеля. Там очень много работы с мелкими деталями, которых мириады. Надо оперативно видеть в окне перспективы как будет выглядеть фасад после небольшого сдвига какой-то финтифлюшки влево. Проблема в том, что макс ошибается в прорисовке, в частноси при небольшом смещении камеры текстуры мерцают, полигоны исчезают, в некоторых ракурсах такое ощущение, что сортировка по глубине как будто и не проводится, на стыках появляются ужаснейшие белые швы (не Edged Faces, а какие-то точки в линию насквозь) и т.п. Чуть сдвинуть камеру - и то же самое находится уже в других местах. Поэтому для просмотра изменений им приходится рендерить кадр. С минимальными настройками минуты две. А они еще и Vray просят поставить.
Ранее (еще до последней переустановки винды и макса) в конторе был человек, который мог настроить параметры вьюпорта так, чтобы макс начал умеренно тормозить (может сильно, не видел, всех устраивало), но артефактов не было. Собственно вопрос в том, как это делается?
Сделал следующее:
1) включил OpenGL вместо софтвара
(Там даже этого не было, поэтому другие настройки могут быть самыми неожиданными)
2) убрал на всякий всю деградацию
3) включил коррекцию текстур
4) включил z-buffer wireframe objects (? другого z-buffera в настройках вьюпорта не нашел)
5) Попробовал D3D, разницы не заметил.
может помимо настройки окон проекции надо еще где-то полазить? Как то ведь это делается.
Спасибо за то, что дочитали до конца
. А если поможете, так вообще всю жизнь буду благодарен.
У нас на работе тётенки моделируют в 6-м максе какие-то фасады домов и прочие флюгеля. Там очень много работы с мелкими деталями, которых мириады. Надо оперативно видеть в окне перспективы как будет выглядеть фасад после небольшого сдвига какой-то финтифлюшки влево. Проблема в том, что макс ошибается в прорисовке, в частноси при небольшом смещении камеры текстуры мерцают, полигоны исчезают, в некоторых ракурсах такое ощущение, что сортировка по глубине как будто и не проводится, на стыках появляются ужаснейшие белые швы (не Edged Faces, а какие-то точки в линию насквозь) и т.п. Чуть сдвинуть камеру - и то же самое находится уже в других местах. Поэтому для просмотра изменений им приходится рендерить кадр. С минимальными настройками минуты две. А они еще и Vray просят поставить.
Ранее (еще до последней переустановки винды и макса) в конторе был человек, который мог настроить параметры вьюпорта так, чтобы макс начал умеренно тормозить (может сильно, не видел, всех устраивало), но артефактов не было. Собственно вопрос в том, как это делается?
Сделал следующее:
1) включил OpenGL вместо софтвара
2) убрал на всякий всю деградацию
3) включил коррекцию текстур
4) включил z-buffer wireframe objects (? другого z-buffera в настройках вьюпорта не нашел)
5) Попробовал D3D, разницы не заметил.
может помимо настройки окон проекции надо еще где-то полазить? Как то ведь это делается.
Спасибо за то, что дочитали до конца