Хочу нарисовать робота. Это будет человекоподобное (2 руки, 2 ноги и голова) существо, но состоящее исключительно из жестких элементов. Т. е. когда я буду в дальнейшем согнуть его конечности для придания нужной позы, их элементы не должны деформроваться, а только вращаться. Сильно тяжелую геометрию не хочу, но визуально модель должна получиться достатоно реьефной (т. е. болшое количество всяких шарниров, соединений и других деталей). Работаю в максе давно, но рисую относительно простые вещи. И так как ничего подобного раньше делать не приходилось, все необходимые инструменты собираюсь изучать по ходу дела. Просьба собственно такая - расскажите какие именно инструменты и в каком порядке используют в таких случаях. Ну, например, "сначала сделай одну половину мешем или сплайнами, потом примени вон тот модификатор, потом сделай симетичную копию, потом соедини вот эти элементы, потом используй систему костей и т. д." И можно небольшие рекомендации по каким-то этапам работы. Опыта, как я уже говорил, с подобным моделированием нет, так что все будет полезно. Плагины желательно не использовать.