Render.ru

Как "наложить" анимацию на уже действующую анимацию?

Anatol Faru (tonline_kms65)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем здравствуйте.
Я пока не могу сформулировать вопрос, но как смогу. Что мне нужно:
у меня есть действующая анимация.
я хочу дополнить новой анимацией, но без изменения действующей.

Что бы понятнее, у меня есть модель танка, танк двигается, колеса крутятся. У танка, внутри корпуса, в шахте, установлена пушка, которая при движении и отсутствии надобности, просто спрятана в шахте, внутри танка.
При необходимости мне нужна анимация на открытие дверей шахты танка и под'ём пушки наружу.
Сейчас я делаю это след. образом:
1. есть сама модель танка с анимацией движения(стоп, вперед, назад)
2. отдельной моделью сделана модель шахты с анимацией открытия дверей и подъёмом основания шахты(аттачится к модели танка)
3. отдельно есть сама пушка, так же со своими анимациями (в игровом движке аттачится к основанию шахты).

В игровом движке я это все сцепляю при помощи аттачей и можно запускать каждую из анимаций совершенно независимо. Вроде все неплохо, но уперся в возможности игрового движка, он не все может, ну или я что-то недопонимаю. Вот и появилась мысль попробовать сделать расчеты анимаций относительно одной общей кости(все кости шахта, пушка)перенести в модель танка и в игре уже атачить к основной кости.
Но тогда у меня проблема, нет возможности запустить каждую анимацию отдельно. Я не совсем понимаю возможности слоёв анимации, есть ли такая возможность при использовании слоёв анимации? Если есть, как тогда экспортируется анимация?

Не знаю, насколько понятно объяснил. Если у кого есть такой опыт напишите пожалуйста.
 

Gosha Moobloom 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Всем здравствуйте.
Я пока не могу сформулировать вопрос, но как смогу. Что мне нужно:
у меня есть действующая анимация.
я хочу дополнить новой анимацией, но без изменения действующей.

Что бы понятнее, у меня есть модель танка, танк двигается, колеса крутятся. У танка, внутри корпуса, в шахте, установлена пушка, которая при движении и отсутствии надобности, просто спрятана в шахте, внутри танка.
При необходимости мне нужна анимация на открытие дверей шахты танка и под'ём пушки наружу.
Сейчас я делаю это след. образом:
1. есть сама модель танка с анимацией движения(стоп, вперед, назад)
2. отдельной моделью сделана модель шахты с анимацией открытия дверей и подъёмом основания шахты(аттачится к модели танка)
3. отдельно есть сама пушка, так же со своими анимациями (в игровом движке аттачится к основанию шахты).

В игровом движке я это все сцепляю при помощи аттачей и можно запускать каждую из анимаций совершенно независимо. Вроде все неплохо, но уперся в возможности игрового движка, он не все может, ну или я что-то недопонимаю. Вот и появилась мысль попробовать сделать расчеты анимаций относительно одной общей кости(все кости шахта, пушка)перенести в модель танка и в игре уже атачить к основной кости.
Но тогда у меня проблема, нет возможности запустить каждую анимацию отдельно. Я не совсем понимаю возможности слоёв анимации, есть ли такая возможность при использовании слоёв анимации? Если есть, как тогда экспортируется анимация?

Не знаю, насколько понятно объяснил. Если у кого есть такой опыт напишите пожалуйста.
Используй сайт миксамо для наложения анимации на объект, но главное чтобы была система костей в этом танке
 
Сверху