Render.ru

Как мэш сделаный в Unity закинуть в Maya? Не из игры

JoyKey

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Привет ребята! У меня тут такая проблемка, мягко говоря))
Человек моделлер сделал уровень в Unity, с довольно таки большим количеством болванок домиков. Вопрос - как мне их оттуда вытащить что бы поправить мэш и заювишить?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
Вообще то если просто мешки поправить то в папке проекта юньки когда проеет загружен они обычно открыты просто копировать или поменять тамже а потм перегрузить в юньку. Заходим в папку \Documents\New Unity Project и смотрим там название своего проекта, я обычно просто дабл клик и тогда ассет отрывается в проге по умолчанию если поставить для открытия fbx макс или майку при дабл клике на модель будет отрыты в них на текстуру так же с матами сложнее
 

JoyKey

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Вообще то если просто мешки поправить то в папке проекта юньки когда проеет загружен они обычно открыты просто копировать или поменять тамже а потм перегрузить в юньку. Заходим в папку \Documents\New Unity Project и смотрим там название своего проекта, я обычно просто дабл клик и тогда ассет отрывается в проге по умолчанию если поставить для открытия fbx макс или майку при дабл клике на модель будет отрыты в них на текстуру так же с матами сложнее
Вопрос вдогонку) Как поставить fdx по умолчанию?)

Пользуясь случаем, вопрос по освещению- Модельки, загружаемые в сцену, покрываются желтизной, у источников освещения стоит белый цвет. Как исправить этот баг?
 

JoyKey

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Всем спасибо за помощь!
В итоге ничего у меня не получилось. Выяснилось что уровень моделился в Unity.
Благо, в сцене были простые объекты, которые удалось быстро перемоделить и заменить :)
 
Сверху