а какаие тонкости, линкуешь к костям, так чтоб ось вращения совпадала с осями вращения твоих шарниров, на кости потом кладешь IK Controller, коленные локаторы не забудь, на руки тоже можно костяшки, причем на руки можно повесить IK так, чтоб концевым эффектором этогоIK ты будешь задавать место куда целиться твоя пушка., торс нужно тоже управлять либо IK так же как и пушки, лиюо на кость повесить LookAt Контроллер, и у правлять даммиком, который будет символизировать, направление в котором повернут торс, это поможет отдельно анимировать ноги и торс.
2 Air-A-Cobra:
если смысел понял, то и сам можешь догадаться, как на бипед его прицепить, там ваще думать не нужно, линкуешь тупо и все, соблюдая естественно те требования, которые и для обычных коcтей нужно соблюдать а именно совпадение осей вращения в шарнирах и пивотах костей, и не нужно это высылание модели по инету, потом обратно.
2 Fit:
это не бог весть какая сложная задача, я понимаю, если б наооброт было: ты бы попросил модель, чтоб показать, как скелет настроить.
А я бы все-таки костями его сделал. бипед не люблю из за глючности
если смысел понял, то и сам можешь догадаться, как на бипед его прицепить, там ваще думать не нужно, линкуешь тупо и все, соблюдая естественно те требования, которые и для обычных коcтей нужно соблюдать а именно совпадение осей вращения в шарнирах и пивотах костей, и не нужно это высылание модели по инету, потом обратно.
2 Fit:
это не бог весть какая сложная задача, я понимаю, если б наооброт было: ты бы попросил модель, чтоб показать, как скелет настроить.
А я бы все-таки костями его сделал. бипед не люблю из за глючности
1.
Скилет т.е. кости ты хотел сказать.
Скелет я настраивать не буду по нескольким причинам.
Кости отличаются своей гибкостью и я когда начинаю мутить с костями углубляюсь в такие изобретения и усовершенствования что забываю о времени которое на это уходит. А как по простому вставить боны можешь и ты показать.
А вот бипед и он и сеть бипед. С нима ничего выдумывать не хочется. Протсто иногда нужно понимать а нужны ли тут навороты. И когда оказывается что не нужны, разницы нет, бипед то или кости. Просто бипед всяко быстрее будет. И твой предыдущий топик тому подтверждение.
2.
Глючность бипеда. Все многие его поливают грязью, но не говорят за что.
Предлагаю обсудить его глючность на примерах. Может на самом деле это и не бипед глючит? А... ну незнаю кто-нибудь еще...
Скилет т.е. кости ты хотел сказать.
Скелет я настраивать не буду по нескольким причинам.
Кости отличаются своей гибкостью и я когда начинаю мутить с костями углубляюсь в такие изобретения и усовершенствования что забываю о времени которое на это уходит. А как по простому вставить боны можешь и ты показать.
А вот бипед и он и сеть бипед. С нима ничего выдумывать не хочется. Протсто иногда нужно понимать а нужны ли тут навороты. И когда оказывается что не нужны, разницы нет, бипед то или кости. Просто бипед всяко быстрее будет. И твой предыдущий топик тому подтверждение.
2.
Глючность бипеда. Все многие его поливают грязью, но не говорят за что.
Предлагаю обсудить его глючность на примерах. Может на самом деле это и не бипед глючит? А... ну незнаю кто-нибудь еще...
Если просто шарниры, то и делай просто - линкуй отдельные части своего робота на отдельные части бипеда. И не надо заморачиваться с физиком. Если меш целый - порежь его перед этой процедурой.
А по поводу глюков получается, что никто с моим не знаком. Жаль. Есть еще один маленький. Если нужно склеивать несколько анимаций в одну, делаю это при помощи моушен флоу. Так вот тут не всегда правильно шея себя ведет. ее как бы выпрямляет. Мелочь, а неприятно.
Таким образом у меня только два глюка наблюдается:
шея и ик ключи на руки.
А по поводу глюков получается, что никто с моим не знаком. Жаль. Есть еще один маленький. Если нужно склеивать несколько анимаций в одну, делаю это при помощи моушен флоу. Так вот тут не всегда правильно шея себя ведет. ее как бы выпрямляет. Мелочь, а неприятно.
Таким образом у меня только два глюка наблюдается:
шея и ик ключи на руки.