Render.ru

Как лучше отрендерить пушку?

Swagmiral

Активный участник
#1
Привет жители рендер.ру, в общем есть пушка, которую я сделал на той неделе для портфолио и до сих пор не определился как ее визуализировать..
Я в визуализации не слишком силен, та и в композе тоже, поэтому хочу узнать ваше творческое видение этой пушки.
И есть еще небольшая проблема, при композе в AE делая глубину резкости по каналу zdepth я получаю очень неприятные края. думал что это из-за недостатка разрешения, отрендерил zdepth в 2х разрешении - результат точно такой же.
Скрины прилагаеццо
 

Вложения

Swagmiral

Активный участник
#2
и не обращайте внимания что деления на металлическом ободе колеса совпадает с делением на дереве, исправлю к следующему рендеру))0
 

Swagmiral

Активный участник
#3
В общем проблема с DOF такова что элемент zDepth не проводит фильтрации на краях альфа канала, это при том что она есть на самом альфа канале (рендер элементе альфа канала)..
Поставлю далеко сзади перпендикулярно камере vray plane и отрендерю отдельно zDepth, посмотрю что выйдет..
 

Swagmiral

Активный участник
#4
Нет, ничего не получается((.. из за фильтрации теперь на краях появляются артефакты, как я понимаю из-за того что когда между двумя контрастными цветами производиться фильтрация - получается третий цвет, средний, который имеет совсем другой фокус (размытость).
Скрин как всегда прилагаеццо.
помогите плз((
 

Вложения

Сверху