Можно. Для этого нужно сделать следующее:
1. Выгрузить геометрию твоего объекта в ribArcive (используй для этого, если ты в Майке работаешь File>ExportSelection>MTOR_RIBArchive).
2. В сцене, куда ты хочешь вставить свои повторяющиеся объекты создать кубик полигональный (нужен для получения boundingBox'а). Копируешь этот свой кубик и масштабируешь как нужно.
3. Создаешь в SLIM'е RIBBOX. Вписываешь в него:
Procedural "DelayedReadArchive" \["имя_твоего_файла_с_геометрией"\] \[[mattr "$OBJPATH.boundingBoxMinX" $f] [mattr "$OBJPATH.boundingBoxMaxX" $f] [mattr "$OBJPATH.boundingBoxMinY" $f] [mattr "$OBJPATH.boundingBoxMaxY" $f] [mattr "$OBJPATH.boundingBoxMinZ" $f] [mattr "$OBJPATH.boundingBoxMaxZ" $f]\]
Делаешь attach твоего RIBBOX'а на твои кубики, ставишь свет и считаешь.