..Выделяешь линию
..Панель Modify
..разворачиваешь свиток твоего Editable Spline..
(Если он таким не является- тыкни на нём правой кнопке и в раскрывающемся меню найди Convert To Editable Spline)
..будет 3 уровня Vertex,Segment,
..Нажимаешь(выбираешь) Vertex(то бишь точка)
.. выделяешь любую точку (для примера)
Она эта точка может быть 4 видов:
..Corner ( вершина угла)
..Smoth (вершина на которой кривая будет сглаживаться)
..Bezier (вершина на которой кривая будет сглаживаться но возможно регулировать изгиб кривой)
..Bezier corner (вершина угла но с возможностью регулировать изгиб кривой)
Как установить тип -
..выделяешь точку
..тыкаешь на ней правой кнопкой мыши
..в списке находишь эти 4 типа
..напротив выбранного стоит галка
..выбери другой...
Поэксперементируй с типами вершин...
При выборе типа Bezier и Bezier corner - появятся зелёные квадратики - концы касательных.."дёргая" за них меняй направление изгиба.