Render.ru

Как импортировать персонажа с блендшейпом

gimmick

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Импортирую персонажа состоящего из нескольких фрагментов геометрии, заскиненных на один скелет. При этом на геометрии головы есть блендшейп с мимическими выражениями.
Если в MAYA все это функционирует правильно, то при переносе в UNREAL заскиненные сетки автоматически комбайнятся. И бледшейп начинает действовать уже не на геометрию головы, а на на получившуюся в результате комбайна составную геометрию. Понятно, что нумерация вершин при этом оказывается сбитой и при включении любого веса блендшейпа сетка рушится.

Подскажите, как импортировать персонажа без комбайна его геометрии или как решить эту проблему иным путём?
 

Зак_Рено

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Импортирую персонажа состоящего из нескольких фрагментов геометрии, заскиненных на один скелет. При этом на геометрии головы есть блендшейп с мимическими выражениями.
Если в MAYA все это функционирует правильно, то при переносе в UNREAL заскиненные сетки автоматически комбайнятся. И бледшейп начинает действовать уже не на геометрию головы, а на на получившуюся в результате комбайна составную геометрию. Понятно, что нумерация вершин при этом оказывается сбитой и при включении любого веса блендшейпа сетка рушится.

Подскажите, как импортировать персонажа без комбайна его геометрии или как решить эту проблему иным путём?
Есть галочка Combine Meshes при импорте геометрии в анрил
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#4
название темы вроде наиболее подходящее для вопроса. Собсно вопрос в чем—а можно ли как-то импортировать разрушения(анимированные) в Unreal ? Диспозиция такова:
1) я полный нуб в етом(КАК импортировать не прошу обьяснений) ето просто для того,что некоторыми терминами могу не владеть))
2) анимация топологии не меняет, выгнать могу в любом формате(секвенция .obj, fbx, итд...)
Если можно,то ткните носом в какой-нибудь тутор, на офсайте порыскал,так с наскоку ничего подходящего,или не в том ключе искал...
Спасибо!
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#5
а можно ли как-то импортировать разрушения(анимированные) в Unreal
Я может и не совсем нуб, однако подобных вещей именно на ue4 не делал, потому могу ошибаться.

Ну во-первых, зависит от метода создания разрушения.
Если rayfire какой-нибудь - так сходу не импортнёшь. Надо дополнительно зафигачить на каждый кусочек по point helper, которые уже можно понимать, как skeletal object в движке.

Есть вариант подумать над разрушением в самом движке, например, вот так:
 
Сверху