Можно не делать. Но для качественной визуализации углы должны иметь радиус. В материале Arch&Design есть галка которая позволяет симулировать радиус bump эффектом.
и ещё хотел спросить, почему, когда булеаном делаю, нельзя сгладить?
на этом и других форумах неоднократно поднимались темы про моральное устаревание нурбсов, сплайнов, сабдивов и вообще про ничтожность самой программы 3dsmax.
Всему есть свое место. и я не вижу ничего сложного в моделировании той (5 пост) арки сплайнами.
Можно вот как булеаном:
1. строим цилиндр. Количество ребер кратное 4ем и радиус 1.
2. делаем копию, выравниваем, конвертим в едит. поли
3. булеан - юнион
4. конвертим в поли и удаляем ненужные полигоны
5. делаем велд вершин
6. отключаем группы сглаживания и получаем то что надо.
Радиус брал 1, для того что бы потом маштабированием можно было точно менять размеры.
Нужно например 1,75м - делаем скеил на 175%. И все отлично сглаживается.