Render.ru

Как это было

B.Dmitry

Знаток
Рейтинг
45
#41
Да, согласен с вами "Den Lunyov", по этому предлагаю господину "пушистый злодей" перестать распространять флуд, а если есть желание далее пообщаться на отстраненные темы, то можно воспользоваться системой личных сообщений.
 
Рейтинг
102
#42
У меня складывается впечатление, что половина нашей касты - неучи)))
Почему так сложилось... И 3D стало отдушиной и методом выкалачивания рубля)
З.Ы.
Хотя я жалею, что с вышкой так получилось. Вот.
 

nfsu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#43
Kirbi сказал(а):
У меня складывается впечатление, что половина нашей касты - неучи)))
pochemyj,neychi?
bolshe vsego cenish znania,kotorie dobil sam

vishka po 3D sityacii ne izmenit imho : iz potoka v 300 chelov viidyt 6 hudojnikov,

a ostalnie - prosto diplomirovanie specialisti...vsegda tak bilo , vsegda tak bydet...

ps : sorry za translit - klava glychit (
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#44
Начал изучать макс в начале 2005 года, нечаянно заметив пылящийся диск на полке у друга. 3ds Max R3.1 Так загадочно мне это показалось. Из описания на обороте сообразил что это за программа, решил одолжить на время - "побаловаться", тем более что вообще рисовать люблю, а тут three dimensions!!! Ну дальше наверно все как у всех.. Уроки, бессонные ночи, рендеры, вьюпорты))).

По первости моим любимым примитивом была сфера)) сколько я их насоздавал)) Потом когда я научился создавать торы и кубы, плоскости и цилиндры, я решил, все! Я должен сделать автомобиль! И непременно из этих самых примитивов. (знал бы я тогда во что мне это встанет) Вообщем я ударился в работу, вечерами моделил, моделил, моделил. Практически "ушел" в комп) В итоге эта "модель" просто напросто упала и перестала открываться (не знаю что уж я там перекрутил))) Это меня выбило... Просто шок.

А потом, благодаря В. Верстаку я узнал, что такое editable poly... И через недельку сделал автомобиль!
Конечно когда я создал свою первую модель автомобиля я был счастлив) Мне он даже показался фотореалистичным! Это было 25 июня 2005, как сейчас помню. Отрендерил и подумал - да! я сделал это, черт побери! Много сил и ночей потратил.

Однако 3d для меня только хобби. Сейчас я учусь на 2 курсе юрфака и свою профессиональную карьеру с сг не связываю)) Да только, кто знает что будет! Не будем загадывать...
 
Рейтинг
7
#45
История длинная, но попробую коротко.
Занимался прикладым творчеством, точил всякие поделки из дерева. Для этих целей сам конструировал и собирал станки. Вот приспичело мне сделать станок с ЧПУ, начал компьютеры изучать, наткнулся на 3D и все... Не стало больше деревянного творчества :)
Это болезнь.
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#46
Всем привет!

У меня тяга началась еще в школе в далеком 89 году, тада только появились спектрумы, я упросил мне купить, и стал пробовать изучал бейсик, состовлял игрули, текстовые, в нужных местах вставлял картинки, тоже на бейсике все делал. Пото запарился ве это на магнитофон записывать и забил... Да были времена

В 97 году стал работать сисадмином, работа была отлажена и было куча времени, изучал фотошоп и всякие эффекты к нему прилагающиеся.
Благо рисовал не плохо (тоже самоучка). Потом приобрел как то 4 макс, потом тут же 5 макс.... и дальше этого дела не пошло.

Потом на работе в инете в 2005 году познакомился с ребятами, такие же любители прекрасного как и я, они показали ка можно что то сделать красиво в максе, и тут я понял, как много я упустил, забросив макс на полку... стал изучать туторы, искать статьи и книги...
И ночи стали тоже бессонными :) Буквально через 5 месяцев решил поменять работу на дизайнера интерьеров...
Это было отчаянный шаг, не имея образования архитектора и дизайнера, но тем не менее до сих пор в этом варюсь и не жалею..
Попутно изучаю моделирование персонажей, это уже благодаря рендер ру (респект создателям) уже практически сделал одну модель, но посмотрел аварды ребят и мне стало стыдно выклвдывать, вот еще подучусь полгодика и тогда надеюсь создам что то стоящее и мне не будет стыдно перед вами всеми...

С уважением!!!
 

koc92

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
Ну ,вобщем, отец принес домой диск фотошопа (для себя). Я полазил немного , ничаго не понял и забросил. Тем более играл я тогда в мморпг, как только содился за комп сразу в нее. Потом как-то были с отцом в книжном, увидели книгу по фотошопу. Отец спрашивает ,мол
-ну че купим? Я пожал плечами, но мы ее все-таки купили. Книжечкуя эту дома открыл , почитал и собственно заинтересовался. Когда я уже броси ту игрушку, как и все остальные, и дочитал книгу, и добился неплохих результатов в шопе, опять же отец спросил - не хочу ли я графику сделать профессией. Я сказал что это только хобби, не больше. Приехал дядя, я показал ему свои работы. Он посмотрел и говорит
- че ты в фотошопе корячишься, есть проги ,где это можно быстрее сделать и лучше. Он написал на листочне названия 3 прог. КолорДро,
мах и еще какую-то, и приписал что мах это 3D картинки , остальное 2. Как вы думает что выберет 14 мальчик? Конечно же 3D...
И когда я даже еще не закончил читать книгу про мах, я понял что на жизнь буду заробатывать махсом.
 

Андрей Козинский 36772

Активный участник
Рейтинг
5
#48
Компьютер мне купили в начале 2005 т.к. до этого это было непозволительной роскошью. Основным предлогом была учеба, но к своему стыду полгода сидел на игрушках и музыке. С 3D познакомился 1,5 года назад. На эту идею подтолкнул знакомый который делал так кошку(но получилась свинка). Тогда это мне это казалось пределом совершенства. И вот на следующий день я пошел в магазин и купил 2 диска : 3d max версии 7(тогда я даже не знал какая версия самая последняя) и Ar con. Естественно сначала поставил Ar con, но скоро забросил, и погрузился в трехмерное пространство.Вот до сих пор не могу вынурнуть :)... На данный момент учусь в художественном училище и трехмерная графика очень помогает при создании проектов, возможно в будущем буду зарабатывать на жизнь в этом направлении.
Особое спасиби хочется сказать Владимиру Верстаку, его уроки открыли мне глаза на многие вещи, и сайту render.ru.
 

Animator89

Активный участник
Рейтинг
11
#49
А я всего лишь год назад познакомисля со своим первым 3Д редактором - Maya 5.0 В городе, где я живу(это не в России) были трудности с интернетом, по этому не мог получить доступ к урокам по майе, сидел и методом тыка кляцал куда попало, что разобрал а что нет... вот так и иузучил приложение, мог даже вполне приличные вещи создавать. Затем узнал что есть ментал рей, который встроен в майа(на тот момент я не знал что вообще такое рендеринг... так.. надпись внизу окна Render view:) )и тут началось самое интересное, эксперементы с освещением и менталовскими материалами, тогда их было не так много, как щас, 3.5 версии но всеже.... гдето через пол года самомтоятельного изучения я узнал как делать тень, причем прассировкой(даже сейчас вредной привычкой стало включать трассирование, когда вполне можно обойтись картой теней). В общем я уже мог делать практически все, что душе угодно. около 3х месяцев назад взяли на работу в наше местное архитектурно-дизайнерское агенство. Недавно ушел с работы, т.к. еще и учусь, школу всетаки нужно заканчивать:)
свободное время, посвещаю 3Д... вот так вот)
 

Shadow dragon

Активный участник
Рейтинг
16
#50
Впервые в жизни я запустил 3д редактор в сентябре прошлого года.Купил журнал "Игромания",а там на диске лежали халявные модельки.Посмотрел я рендеры и тоже захотел че-нить такое замутить.На том же диске лежал простенький 3д редактор Zmodeller 2.Тогда он мне показался жутко сложным.Нарисовал я пару кубиков и благополучно про нее забыл.Где-то через месяц нашел программку для создания квестов и попытался в нем игру сделать.Сначала задники в пейнте рисовал,но потом вспомнил про Zmodeller.Сделал там пару локаций ,отрендерил принтскрином (про рендеринг я тогда даже не знал).Потом решил найти другую прогу "чтоб тени отбрасыались".Нашел в инете gmax,начал осваивать и искать там рендер.Почитав форумы узнал,что рендера там тоже нет.Пока разбирался с гмаксом,про квест окончательно забыл.После этого еще игрался с "Блендером",в котором рендеринг был,но сама прога жутко неудобная,поэтому дальше квадратного самолета я там не продвинулся.
Где-то месяца 3 назад другу поставили безлимитный инет и он мне скачал 3д макс 9.Вот теперь из него не вылезаю...
 
#51
------------------------------------
Серьезно стал увлекаться 3D около полугода назад. Хотя помню 3DsMax 2.5 у друга был... да чего-то потаскал я там примитивы, покрутил да и забросил. Книг тогда под рукой не было, примера никто не подавал. Галерей я не знал :) А интересовался только Photoshop'ом.

И вот наступили, как говорится, present days, решил погрызть гранит 3D-науки :)
Первой работой в 3DsMax были кости (не считая разноцветных сфер и параллелепипелов... куда без них). Долго корячился резал unfold3d'ом кость. Потом сценка из слегка измененных примитивов на тему детских игрушек.

Теперь перешел на MAYA и не жалею ;)
Подогреваю интерес к 3D периодическими просмотрами галерей профессионалов. Как насмотрюсь, до дрожи моделировать и текстурировать хочется :) Это лихорадка :)
 

Вложения

ShaddeR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#52
Вот сижу тут читаю некоторые истории и думаю: Вот блин!!! Да этож я !!!

С понятием "CG" познакомился лет эдак в 5. У нас тогда дома был спектрум советской сборки (Дубна назывался) и я тогда изучал Basic (на сколько это возможно в 5 лет =) ) Там я различные круглишочки да палочки чертил, из рисунков помню токо цыплёнка вылупившегося из яйца (Особо не разгуляешся - только координаты и граффики, зато в школе был в ладах с геом. и алг.)
Потом, с 6 лет пошл в художку, где мучался 9 лет и хотел стать дизайнером. Лет в 14 появился комп... Первое время из игр практически не вылазил, потом увлёкся 2D игростроем. Позже, естеставенно решил переходить на 3D (период заражения 3D болезнью). Сначала смог найти токо простенький редактор - DS3D, главными достоинствами которого были полностью русский интерфейс и небольшая коллекция моделек, среди которых была голова. Дальше мои активные поиски 3DMax`а наконец-то увенчались успехом - это был 3DSMax 7.5 . Первое моё впечатление от знакомства с местным интерфейсом можно описать коротенькой фразой, но если я её здесь напишу, то, боюсь, покарают меня вечным баном :) .Но потом стал помоленьку разбираться ( что, собственно, и длится до сих пор :) ) Интернета у меня не было, по этому всё сам.
Недавно появился интернет, и после того зарегился здесь мой иммунитет к 3D болезни окончательно испорился (сижу через мобилу, у нас это 5KB/s и дорого, поэтому даже галерею толком посмотреть не могу :(

Сейчас вот делаю свою первую 3D работу для Render.ru


P.S. Ну вот, хотел покороче, но не смог сдержаться
P.P.S. Спасибо Render.ru за то что вы есть!!! Ну и всем тем кто не помер пока читал мои мемуары :))))
 

Ditrih

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#53
Привет , у меня вся эта история очень проста , я поступил в Академию на факультет "Дизайна и графики" Всегда мечтал рисовать и творить интересное для себя , постепенно обрел в себе желание браться за учебники , книги по графке, но все оказалось не так то легко как я думал , и первый мой порыв был разбит об стену тотального непонимания. Все новое оказалсь для меня непонятное , и заоблочно мудреное . Проще говоря пришлось взять зубы тролля на прокат и начать грызть гранит науки .
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#54
Еще когда был маленький, 1990 – 1995 очень любил по телику смотреть конкурсы 3Д работ, были такие передачи, номинация на лучшую анимацию, графику. Я тогда еще не знал, что это такое и чем это делается, а точнее как делается.

А графикой заниматься стал с 1993 года, начинал с ZX Spectrum`а, в ART-Studio. :)
Потом в 1996 году, мне купили по тем временам модный компьютер, Pentium 100, даже дату рождения помню, 30 Март, так как 19 марта у меня ДР, как все объяснили, это типа мне подарок сделали, с опозданием в 11 дней. Порисовав в ДОСовском Animator`е, и поиграв в DOOM 1, DOOM2, потом в квесты. Квесты любил проходить чисто из-за графики, но опять же паутина не ведения как это все делается? И где-то летом, я увидел нарисованный танчик в 3д, еще в Coral 3D, и мне тогда объяснили, что создается объект, можно его осветить и прочее, от него будет падать тень и так далее. Сравнивая с прошлыми работами в 2D, это все у меня захватило дух, как так можно?! Спустя не долгое время, нарыл 3D Studio 5.1 DOS, ставилась она долго, дискетками, 14 дискет, с диска на них, потом с них на винт, и долгое время не мог ее взломать. Как помню где-то летом 1996 года в августе, я это сделал! Когда прога запустилась было дофига восторга!
Начинал с шариков и прочее, изучал все методом тыка, литературу покупал мало, но студию освоил быстро. Через год был обгрейт компа, с 100 пня, на 166. И в этот момент случилась трагедия, 3DStudio не запустилась, ругаясь на то что, - я при таких скоростях работать не буду. А к тому времени я ничего не признавал, даже MAX 1.0 который был на диске, я его даже не смотрел, хочу 3DStudio, и все тут. Шло время, ничего не менялось, и так от нечего делать запустил MAX 1.0 потыкал потыкал. Что привлекло, можно было делать объемный туман, объемный свет, и моделирование в одном окне, это офигенно понравилось, покопавшись в МАКсе, понял, что эта прога кладет ДОСовскую версию. Все окончательно увяз в 3Д. Дни на пролет сидел в нем, плохо учился, и т.д. и т.п.
Потом появилась вторая версия, с модной фичей Raytrace, это было вообще нечто, правильное отражение, не то что делалось по шести проходам Reflect/Refracto`м, все МАКс форева. 3DStudio DOS маст дай!
И так планомерно изучил от первой версии по восьмую версию макса. Такая фишка как Raytrace ушла в ни бытие, теперь пришли новые рендеры, FinalRender, Vray, позволяющие просчитывать физику света, да какая тут Досовская студия, которая не могла банально просчитать преломление (Refraction), сейчас это уже делается одним левым мизинцем руки, все есть, GI, Caustic, SSS, размытое отражения, анизатропное отражение, дисперсия света, размытые тени, и прочее, и так далее и так далее. Вспоминая с чего, начинал, со старушки 3DStudio, и что сейчас. А впереди 64 битные платформы,


Пробовал осваивать Maya, душа не лежала, видимо мозг перестроился, ведь с рождения сижу в максе - точнее почти с рождения самого макса, и изучил я его вдоль и поперек каждую версию, в основном без книг, и Интернета, все методом тыка, у меня даже альфаверсия его есть, 11 мб дистриб весит, и запаковывается, в одну дискетку, угарная штука, ничего не работает зато запускается, и можно шарики создавать. :)
 

J-mosk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#55
После первого курса пришла в арх. контору типа работать, увидела навороченные компы с открытым максом и поняла моих знаний для этого мира мало... Вот с тех пор прошло 5 лет - первые полгода сидела по компьютерным клубам чего-то там пыталась освоить, пока родителей не довела купить мне комп. Года 2 назад благодаря великой силе интернета познакомилась с вреем теперь не расстаюсь с ним. Присадила подружек на зд, сейчас муж просит научи-научи ... А вообще еще достаточного много неизведанных границ, многие плагинами практически не использую, сейчас пытаюсь освоить....
 

Animator3D

Активный участник
Рейтинг
7
#56
Ну расскажу и о себе... Дело было года 3-4 назад. Поступил в техникум, отучившись год - обзавелся компьютером для учебы. Времени свободного было много. Начал задумаваться чем бы себя еще занять помимо учебы. И вроде бы никто меня не поддталкивал к этому - все само. 3D пригляделось мне из-за безграничной фантазии и сложности. И вот ... поставил Max 6 версии, купил книгу и начал после учебы заниматься саморазвитием. Спустя время, я понял что это мое. Занимался каждый день. Книгу я буквально проглотил за 1 месяц. Она дала мне основы. Сразу начал себя пробовать в анимации - все получалось.
Статьями и уроками с интернета не увлекаюсь. Считаю что вся необходимая информация есть в хелпе макса. Так сказать сам себе учитель :)
На последнем курсе выбрал тему дипломной работы: АИС "Мультимедийная гелерея" с применением технологии DirectX и языка програмирования Visual C++. После дипломки понял, что програмирование не мое, хотя и получалось.
На данный момент изучаю паралельно еще Maya и Real Flow. Благо есть люди которые мне помогают и поддерживают в трудную меня минуту, дают ценные советы. Спасибо им за это.
Ну а от себя хочу всем пожелать побольше творчества, успехов в этом интересном и нелегком деле. Удачи вам!
 

Butik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#57
Я школьник закончил 8 клас, когда затянуло в 3d не помню друг говорит с 6 класа а може раньше...

А начиналось все так: комп біл практически с рождени папе нужен по работе ну я к нему присоседился был заядлым геймером начиная от первой досовской игры Аладин в которого играл и днем иночью. Я рос комп тоже (мощьносьть) аа интересы не менялись но меня всеремя
влекла графика я очень любил рисованые мульты на компе скоко себя помню был фотошоп
и вот однажди я открыл его посозерцал... и закрыл мне он показался безумно сложным :) однако влечение к графике не пропало я нашел на полке корел имне он показался менее сложным чем шоп я начал его юзарть,и тот вошли в популярносьть 3d мульты я смотрел их и очень хоел научиться делать нечто подобное и я узрел на прилагаемому к ЧИП-у диске 6 маю но так и разобравшысь кряке удалил её но желание рисовать только усилилось и я на голом желании зашол на рамблер и вел всего 2 букы 3d и начал разгребать ету кучу, разбираться и в конце концов купил 8 макс после установки я открыл его нецензурно выразился и закрыл...
тупо посмотрел на монитор с минуту я чисто из природного упрямства открыл его снова и меня затянуло. Хочу поступить в художку рисую много но чегото грандиозного еще не придумал к сожалению в моей школе 3дешников нет ни у кого дальше фотошопа дело не уходит :-(
 

Polovins

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#58
У меня года 4 назад была задача, меня брали автором передачаи на телеканал (ну, не такой как Первый, но все же), но я за месяц должен был родить концепт (с этим было просто), стилистистикой (так как передача была Новсти Хай-Тека, то все в итоге стало "матрично"-зеленым), и заставками и перебивками. А вот тут мне пришлось во-первых искать единомышленика в лице нашего мастера по спецэффектам (в тот момент, ну очень громко было сказано). Я разработал картинку, ну мысленно придумал, а потом набросал эскиз, эдакий крутящийся трубопровод из нолей и единиц, а сквозь него проносился на бешенной скорости логотип программы, а потом мы вместе изучая Макс, и экспериментируя все это и нарисовали. Рендерили почти сутки 2 минутный ролик. Потом с телевмидения попал на "бумагу" работал по глянцевым техническим журналам, но уже столице, сейчас работаю на Сеть http://avidium.ru/foto.htm ну и еще кое-где, пишу правда теперь, все больше про готовый контент, но старое боевое прошлое не забыл.
 

Пикасо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#59
в 99 купил свой первый пень-233 кучу игр и целенаправлено 3D S MAX по моему 3 версию. с переменными успехами МАХ то затягивал меня с головой то отпускал. сейчас вот активная фаза обострения болезни.
 
Сверху