Render.ru

Как должна быть собрана модель?

Денис Щепин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Я являюсь новичком в maya и у меня возникла следующая дилемма. Первые модели старался делать едиными не разбитыми на разные фрагменты (светильники, мечи, итд). При моделирование робота большое количество деталей стали отдельными от самой конструкций, например куски брони. Вопрос, является ли такой подход нормальным если в дальнейшем планируется ригинг и анимация данной модель? Как к этому относятся в отраслях кино и игр?
 
Рейтинг
327
#2
игры и кино - противоположные отрасли.
в играх экономят, в кино не особо. Смотря, что за геометрия, в большинстве случаев пофиг, единый мешь или нет
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
игры и кино - противоположные отрасли.
в играх экономят, в кино не особо. Смотря, что за геометрия, в большинстве случаев пофиг, единый меш или нет
категорически не согласен. все отталкивается от логики. если деталь двигается при этом не деформируется ( те же куски брони или отдельные детали) то их лучше делать отдельно. во первых это удобно при моделировании. во вторых, есть огромная разница при создании рига. удобнее работать по слоям. тоесть сначала риг основных частей ( руки ноги тело, при этом спрятав лишнее) потом уже поверх этого цеплять навесы ( куски брони, сервоприводы и тд. ) втретих опять же при риге есть большая разница потому что либо мы делаем скин всем навесам и тд, либо мы их цепляем через констрейнты. Скин будет очень сильно тормозить в процессе создания анимации. особенно если много деталей. проверено. в четвертых. в процессе анимации очень важно чтоб риг тормозил как можно меньше. а следовательно грамотный риггер разобьет перса так, чтоб можно было скрывать отдельные части. поэтому анимация делается на основных частях. дополнительные анимируются когда есть уже основная анимация. значит все эти навесы прячут, чтоб не тормозил вьюпорт. так что если объект не деформируется, а просто движется - лучше использовать констрейнты на разные детали. а значит их надо делать отдельно.
 
Сверху